
Идея бизнеса, открываем мастерскую по заточке домашнего инструмента
Сегодня рассмотрим идею заработка в сфере услуг. Все мы в быту используем режущие инструменты, но есть и профессии которые в своей деятельности используют режущие инструменты. В первую очередь это мастера педикюра, маникюра и парикмахеры. В своей работе они используют: щипчики, ножницы, машинки для стрижки и многое другое. В процессе использования данные инструменты теряют свою остроту и становятся мало пригодными для качественной работы. Если вы пытались постригаться тупыми ножницами вам известно как это дискомфортно и больно их использовать.
К сведению, порой и новые, не дорогие инструменты не отличаются остротой. Безусловно, брендовые инструменты замечательные, но не всем они по карману и порой те же парикмахеры используют не дорогой инструмент.Кстати, тупые инструменты увеличивают время стрижки клиенты, да и сам мастер чувствует себя некомфортно.
Но не только мастерам сферы красоты необходимы острые инструменты, повара, портные, handmade мастера – все они нуждаются в заточенных инструментах. Самые крупные клиенты это мясные и рыбные цеха, столовые и рестораны. Везде, где используют столовые приборы, ножницы, пилки и т.п., можно найти заказчика, которому нужна качественная заточка инструмента.
Купить новый инструмент или заточить?
Есть мнение что проще и дешевле купить новые ножницы или щипчики, чем платить за услуги мастера по заточке инструмента. Отчасти это верно, но только если ценовой сегмент инструмента в пределах 300 рублей. В этом случае заточка себя не оправдает, так как стоимость услуг мастера составит те же 300 рублей. Здесь как всегда есть одно «но», зачастую старый инструмент, прошедший заточку, оказывается намного острей чем приобретенный в магазине.
По этой причине заточка недорого инструмента бывает выгодной. Что касается брендового, дорого инструмента то здесь выгода очевидна. Согласитесь, отдать те же 300 рублей мастеру за заточку выгодней, чем приобретать новые в магазине за 2000 рублей, и это еще не самый дорогой вариант.
Как организовать работу мастерской по заточку инструмента?
Что бы войти в этот бизнес с небольшими вложениями, необходимо пройти несколько шагов. Взять в аренду помещение, приобрести необходимо оборудование, рекламировать свои услуги. Далее разберем все в деталях.
1) Помещение для мастерской
Желательно людное, проходное место. В идеале на перекрестке крупных улиц или на вещевом рынке. Как правило, в таких местах большой поток клиентов. Подвальные помещения плохой вариант, это отпугивает посетителей. Второй и третий этажи так же не ваш вариант, не все любят ходить по лестницам. Первый этаж – идеальный вариант. Площадь до 15 квадратных метров, меньше не стоит, так как в процессе работы возможно придется установить дополнительное оборудование.
2) Необходимое оборудование
Для начало необходимо приобрести 4 станка. Во-первых, самый главный станок для заточки ножей. Тогда вы сможете обслуживать большое количество клиентов. Вернее клиенток (именно женщины чаще приносят кухонные ножи). Во-вторых, станок для заточки ножниц и щипчиков. В-третьих, станок для заточки парикмахерского и маникюрного инструмента. В-четвертых, станок для заточки машинок для стрижки.
По словам уже работающих предпринимателей в этой сфере для приобретения всего комплекта оборудования необходимо 250 000 рублей. Есть варианты дешевле. Приобрести станки российского производства. Но мастера не советуют, так как наши станки заметно уступают в производительности оборудованию американских и европейских компаний. Второй вариант – купить б/у оборудование. Неплохой вариант, но стоит внимательно осматривать станки при покупке.
3) Реклама услуг мастерской по заточке инструмента
Цель очевидна, привлечь первых клиентов. Отличный вариант – обойти все местные парикмахерские, салоны красоты, столовые, рестораны и оставлять свои визитки с предложением услуг по заточке инструментов. Несомненно, после такого обхода появятся первые клиенты. Далее, ваша задача сделать первых клиентов постоянными. Главный залог успеха это качественная работа.
Если заказчик будет доволен он будет постоянно к вам обращаться и приведет новых клиентов, на вас уже начнет работать «сарафанное радио». Еще один хороший вариант – буклеты и листовки в почтовые ящики домов вашего района. Здесь начнется приход частных клиентов.
Желаем удачи в бизнесе!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!