Варианты продвижения сайта в региональной выдаче
Далеко не всем владельцам сайтов, необходимо привлекать общий трафик с поисковых систем, т.к. целевая аудитория – это пользователи определенного региона проживания. Например, владельцы интернет – магазинов или бизнесмены, предоставляющие различные услуги, поддерживают предпринимательскую деятельность в масштабах определенного региона (регионов). В таком случае им необходимо получать определенный трафик, а для этого оптимально подходит региональное продвижение сайта.
Региональное продвижение сайта – это более простой процесс, в зависимости от наполненности рынка. В некоторых случаях, запросы со сравнительно высокой частотой использования, являются свободными, что позволяет выйти в ТОП поисковиков, без особых усилий. Конечно, свободные популярные запросы встречаются редко, тем не менее, бывает и такое.
Поисковая система Яндекс обладает более продуманной региональной выдачей, в отличии от Google. По статистике, Яндексом пользуется преобладающее количество пользователей русскоязычного интернета. Исходя из этого, региональным продвижением лучше всего заниматься именно через этот поисковик. Безусловно, Google тоже предоставляет вебмастерам некоторые инструменты для регионального продвижения, но их эффективность значительно ниже.
Если вы решите заниматься региональным продвижением, вам потребуется усвоить два основных момента:
1. Геозависимые ключевые слова
В сервисе определения ключевых слов WordStat, есть функционал, который позволяет устанавливать регион. Благодаря этому, вы сможете выделить именно те запросы, которые используются пользователями вашего региона.
Присвоение региона сайта
В системе Яндекс.Вебмастер предусмотрен функционал, который позволяет присвоить определенный регион сайту. Если вам удастся добавить ресурс в Яндекс.Каталог, вы сможете использовать сразу несколько регионов.
О региональном продвижении составлено довольно много информации, и даже поисковик Яндекс, содержит некоторые рекомендации:
— в контактах на сайте, обязательно указывайте полный адрес компании, с телефоном, индексом и т.д. Будет намного лучше, если вы воспользуетесь микроразметкой;
— представляя региональную информацию, обязательно указывайте сопровождающие адреса;
— чем больше контента для региональной целевой аудитории вы будете предоставлять, тем лучше это скажется при ранжировании сайта по геозависимым запросам.
В заключение материала хотелось бы указать, на необходимость добавления своей компании на различные карты. Например в Яндекс.Карты или 2Gis, что опять же позволит поддерживать региональное продвижение ресурса.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!