Лидогенерация, как эффективный способ привлечения клиентов
В настоящее время Интернет-маркетинг, безусловно, является одной из самых популярных форм продвижения товаров и услуг. Для достижения успеха на поприще онлайн-коммерции, требуется соблюдать ряд определённых правил. Они, в принципе, не отличаются от тех, что используются в классическом маркетинге. Залогом успешного ведения дел на просторах Интернета, является постоянное привлечение потенциальных клиентов.
Для этого и служит лидогенерация – один из самых популярных в настоящее время способов повышения качества Интернет-маркетинга. По сути, лидогенерация, это особый формат Интернет-рекламы, направленный на увеличение числа лидов (от англ. Lead – приводить). Под лидом в данном контексте подразумевается какое-либо действие, совершённое посетителем сайта и говорящее о его определённом интересе к информации, размещённой на данном сайте. Таким действием может быть электронное сообщение, обратный звонок, регистрация или же оформление заказа на товар или услугу.
Что такое лидогенерация
Одним словом, лидогенерация – гарантия постоянного увеличения потока клиентов и процветания вашего бизнеса. Залогом эффективной лидогенерации служит соблюдение нескольких условий. Важнейшим из них, безусловно, является информационная наполненность вашего сайта. Качественные продающие промо-страницы (Landing Page) для каждого товара или услуги, представленных на вашем сайте, помогут превратить потенциального клиента в клиента реального, желающего приобрести то, что вы ему предлагаете.
Так же важна хорошая отладка процесса общения с посетителями сайта – простая и понятная форма регистрации и оформления заказа, организация страницы поддержки, где потенциальный (или реальный) клиент сможет задать вопрос и достаточно быстро (скорость очень важна) получить ответ, а так же высказать свои пожелания.
Очень хорошей формой лидогенерации, не раз доказавшей свою эффективность, является проведение всевозможных конкурсов, с обязательным награждением победителей. По силе воздействия на умы людей, этому виду привлечения клиентов, пожалуй, нет равных.
Посещая ваш сайт для выполнения условий конкурса либо для ознакомления с его результатами, человек на подсознательном уровне становится его приверженцем, постоянным посетителем, который не только сам пользуется услугами вашего сайта, но и рекомендует посетить его своим знакомым. Постоянное проведение таких мероприятий способно значительно увеличить эффективность лидогенерации.
Помимо перечисленных выше «внутренних методов», очень важна работа и с внешними ресурсами. Грамотная реклама на сторонних сайтах способна увеличить посещаемость вашего во много раз, что в купе с остальными методами повышения эффективности лидогенерации обязательно приведёт к успеху.
И последнее. Давно прошли те времена (и мы, как потребители, надеемся, что они никогда не вернутся) когда спрос довлел над предложением. Сейчас рынок предлагает потребителям любые товары и услуги в избытке. Поэтому за клиента приходится бороться. И всегда помнить – продаёт не тот, у кого дешевле или больше, а тот, кто умеет это делать правильно.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!