Пробники мужской парфюмерии по подписке
Все мы знаем любовь человечества к новинкам рынка косметики и парфюмерии. Касается это не только женщин, как вы могли подумать. Редко какой современный мужчина пройдет мимо парфюмерной витрины магазина, и хотя бы не бросит на нее взгляд. А подростковая парфюмерная вода занимает целый отдельный сегмент рынка косметических средств. В этой статье пойдет речь об американском стартапе под названием «Scent Trunk». Точнее, о реализованной им бизнес-идеи.
Суть в том, что эта компания рассылает по домашним адресам граждан каждый месяц пробники новинок рынка парфюмов. Всего несколько миллилитров аромата, но согласитесь, приятно получить подобную вещицу на дом просто так. Другой особенностью «Scent Trunk» стала узкая специализация на определенный сегмент потребителей. А именно на мужчин и мужскую парфюмерию. Это звучит гораздо интереснее, чем фирма, торгующая «всем для всех». Хотя и женская часть населения не отказалась бы от подобной услуги.
Суть бизнес-идеи
Прежде всего, скажем, что стартап не производит абсолютно никакой продукции, тем более парфюмерная воды. Однако такой фирме необходимо где-то брать поставляемые на дом товары. И выходом из сложившейся ситуации становится тесное сотрудничество с производителями ароматов. Причем чем больше у вас таких брендов, тем шире ассортимент товаров. Например «Scent Trunk» подписал контракты сразу с пятнадцатью фирмами. В их число входят такие известные бренды, как Ilum Dean и Demeter, а также – Cognoscenti.
По сути дела, «Scent Trunk» продает не ароматы. Он продает знания и умения в них разбираться. А для этого приходит к вам в дом. Стоимость одного образца парфюма составляет пятнадцать долларов США.
Что нужно для успешной реализации бизнес-идеи
Для того чтобы эффективно и прибыльно реализовать подобную идею, нужно не так уж и много:
• Прежде всего, реализаторам и их начальникам нужно самостоятельно неплохо разбираться в основах парфюмерного дела.
• Также следует иметь наработанную коллекцию брендовых ароматов, которая создается в согласии с общемировыми тенденциями и направлениями.
• Следует получить достаточно большой опыт в работе с парфюмированной водой, чтобы не путать основные ноты ароматов и уметь определять их основные составляющие.
• Скорее всего, вам потребуется автоматизированная база клиентов и продукции, чтобы ни один момент не был упущен.
«Scent Trunk» поспешило выполнить все требования, и их бизнес-идея была достаточно быстро реализована. Тот стартап подразумевает обратную связь с клиентом. При доставке очередного пробника приветствуются отзывы и оценки аромата. В дальнейшем, исходя из установленных предпочтений, клиенту будут высылаться только интересующие его новинки, обладающие характерными нотами запахи.
Цель бизнес-идеи
Расширенной целью фирмы «Scent Trunk» является помощь клиенту в определении подходящего ему запаха парфюмированной воды. Этому наиболее способствует тот момент, что потенциальные клиенты фирмы мужчины. Согласитесь, встретить в парфюмерном отделе магазина мужчину, который целенаправленно пробует аромат за ароматом сложно. Это все-таки в большей степени свойственно женскому полу. Да слушать продавца-консультанта в течение получаса о новинках рынка косметологии мужчина едва ли станет. А это значит, что большой сектор потенциальных покупателей, остается не охвачен в этом направлении. А вот раз в месяц получать товар и консультацию не выходя из дома, как раз вполне устраивает большинство мужчин.
Рано или поздно, но такие клиенты зачастую находят понравившийся аромат. А после этого практически всегда заскакивают в парфюмерные магазины, чтобы приобрести большой флакон этого бренда. Это ведь значительно легче, чем бесцельно торчать у прилавка и пробовать все новые и новые запахи. Либо поступают и того проще: делают заказ в интернет-магазине.
Когда продавцы узнают, что человек участвовал в подписке «Scent Trunk», то предоставляют ему еще и дополнительную скидку. Этот пункт зачастую прописывается в договоре о сотрудничестве «Scent Trunk» с производителями. Если же мужчина и не намерен ничего выбирать или покупать в дальнейшем, а просто ему нравится участвовать в подобном получении товара на дом, то стартап все равно остается в выигрыше.
Подобная идея – продавать знания вместе с товаром – достаточно актуальна в наше время. Просто рекламное продвижение уже зачастую не работает, человек просто отмахивается от нее, как от назойливой мухи. А вот аккуратное подсказывание той или иной новинки рынка парфюмерии, да еще и на дому у потенциального покупателя, зачастую дает свои результаты. Кроме того, учтите специфику работы с той или иной категорией людей, как в нашем случае были учтены особенности мужской покупательной способности в области ароматов.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!