Заработок на аренде рекламных пилларсов, пошаговый план
На страницах этого блога мы уже рассказывали о всевозможных вариантах заработка на рекламоносителях. Казалось бы что еще можно придумать в этой области? Городской житель постоянно сталкивается с массой рекламы, иногда попадаются любопытные способы рекламирования товаров и услуг. Что чаще всего мы видим? Самые популярные: баннеры, растяжки, короба, штендеры, вывески, листовки, электронные табло и многое другое.
Что такое рекламные пилларсы?
Пилларсы – это малая конструкция в виде параллелепипеда, с четырьмя равными гранями, на которых и монтируют рекламу. Пилларс может устанавливаться на специальном подиуме (дорогие модели), или просто на земле (более доступные модели). Внутри конструкции стоит электромотор, который и вращает пилларс. Благодаря медленному вращению, можно наблюдать постоянную смену рекламы. Для того чтобы и ночью было видно рекламу внутри устанавливают подсветку. Пилларсы устанавливают и в крупных магазинах, подсветка привлекает внимание.
Как сделать бизнес на рекламных пилларсах?
Схема заработка аналогична как и с другими рекламными носителями. Для начало необходимо определиться с местом где будет стоять сам пилларс. Потом арендовать площадь для размещения реклама, то есть сам пилларс. После этого, выходим на рекламодателей, заключаем договор, берем оплату, размещаем рекламу.
Важный вопрос где приобрести сами пилларсы?
1) Купит готовые пилларсы у компании производителя. Цена зависит от размера пилларса, формы, материала из которого он произведен, наличия подиума, и подсветки. Стартовая цена от 15 000 рублей. Это стоимость обычного вращающегося пилларса без подсветки. Более дорогой вариант с подиумом и внутренней подсветкой от 25 000 рублей. Материал так же влияет на стоимость. Пилларсы для ткани стоят дешевле, для размещения рекламы из поликарбоната или акрила уже дороже. Ткань крепить быстрее и легче чем акрил. Рекомендуем выбирать пилларсы, исходя из финансовых возможностей, и ориентируясь на потребности рекламодателей.
2) Самим производить пилларсы. Если посмотреть на конструкцию можно увидеть что ничего сложно в ней нет. При условии что руки растут из нужного места собрать пилларсы не составит труда. Чертежи можно позаимствовать в сети интернет. По чертежам не составит труда сориентироваться и создать свою первую конструкцию. С электродвигателем сложней, здесь придется посидеть и подумать. Возможно это шутка, но в интернете была информация что хорошо подходят движки от «микроволновки», правда это или нет убедитесь во время сборки первых пилларсов. Второй вариант позволит вам продавать свою продукцию рекламным компания, возможно как раз производство и станет вашим основным бизнесом.
Выбор места для размещения пилларсов
Стоит сразу уяснить что оптимальное место – это там, где высокая проходимость людей. Подходит любое общественно место. В первую очередь это: торговые центры, кафе и заведений общепита, автовокзал, аэропорт, офисные центры. Есть одна особенность. Рекламным пилларсам необходима электрическая сеть. Где стоит электромотор там и нужно электричество. Наличие сети 220 вольт обязательное условие при выборе места где будет стоять пилларс.
Перспективы развития данного бизнеса
Особенность данного рекламносителя в ограниченном пространстве для рекламного баннера. Обычно пилларсы имеют четыре грани. Получается что разместить можно четыре баннера на один пилларс. Бывают пилларсы с пятью, шестью или даже восьмью сторонами, и примеры можно видеть на улицах наших городов. Допустим имеется пилларс с четырьмя сторонами, выходит на одной конструкции мы можем разместить четыре разных баннера. Цена аренды рекламного баннера на пилларсе напрямую зависит от места его размещения, размера рекламного баннера, количества (ценятся именно 3-4 сторонние), района где будет установлен пилларс. Например: в офисном или торговом центре, в аэропорту и на вокзале стоимость довольно высокой. Тогда как в парке или летнем кафе – значительно ниже.
Как правило цена аренды одного баннерного сопоставима с той суммой которую вы платите за аренду одного места для своего пилларса. К примеру: вы платите за аренду 4000 рублей, выходит что все четыре стороны вы можете сдать за 16 000рублей. Из выше сказанного видно что бизнес на рекламных пилларсах – довольно выгоден в плане вложения времени и финансов.
Как увеличить прибыль?
Можно попробовать отказаться от электричества для работы двигателей. Возможно стоит присмотреться к долгоиграющим аккумуляторам, или использовать солнечны панели. Еще вариант — использование силы ветра. Этот вариант широко применяют в Голландии. Если у вас получится создать полностью автономную вращающуюся рекламную конструкцию, возникнут большие перспективы в этом бизнесе. Можно будет ставить пилларсы в любом месте! И как итог можно будет значительно увеличить количество рекламодателей, что скажется на увеличение доходов.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!