Особенности продвижения сайта в зоне com
В чем отличие продвижения русскоязычного сайта от англоязычного? Ответ на этот вопрос очень прост. В Рунете сайты продвигаются в поисковой системе Яндекс, соответственно, с учетом ее алгоритмов ранжирования, а раскрутка англоязычного сайта осуществляется с учетом алгоритмов ранжирования Google, ну и других иностранных поисковых систем (Yahoo, Bing).
Каковы же основные принципы продвижения сайта в зоне «com»?
Контент. В Яндексе основной работой по раскрутке сайта является закупка ссылок. В зоне «com» очень большое внимание уделяют контенту сайта. Контент это содержимое сайта, его статьи (текст, графика). Контент проверяется поисковыми системами на уникальность, информационную составляющую (полезен ли он для пользователя) и продающие характеристики. Чем выше данные показатели – тем качественнее контент.
Оптимизация. Данный этап продвижения, практически, ничем не отличается от оптимизации контента под Яндекс. Как и в Рунете, оптимизаторы в зоне «com» используют теги и атрибуты оптимизации текста (заголовок статьи – title, подзаголовки – h1-h6, выделение ключей тегом strong и так далее). Очень многое для продвижения своего ресурса как в Яндекс, так и в Google дают внутренняя перелинковка и отсутствие или минимальное количество внешних ссылок.
Комплекс действий. Максимального эффекта при продвижении нельзя добиться без постоянного обновления контента и добавления (регистрации) своего интернет ресурса в директориях (каталогах сайтов).
Последовательность. Желательно, практически обязательно, начинать продвижение сайта попорядку. То есть, сначала оптимизируем под поисковую систему, а уже потом регистрируем сайт в поисковой системе, добавляем в каталоги.
Алгоритм продвижения сайта в зоне «com»
Алгоритм раскрутки интернет ресурса в Google практически такой же как и в Яндекс: Анализ сайта и устранение ошибок. Из-за неисправностей сайт может не попасть в индекс поисковой системы, это негативно отразится на ранжировании.
Составление семантического ядра. Это подбор “ключевиков” – ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться. Семантическое ядро можно определить с помощью сервисов Google AdWords Keyword Tool, Overture Keyword SelectorTool бесплатно и платно, при помощи KeywordDiscovery, Wordtracker.
Оптимизация сайта и поправление контента. Внутренняя перелинковка. Регистрация в каталогах. На этом этапе происходит покупка ссылок с ресурсов с высоким PR, работа с различными биржами Sape, Gogetlinks, например. Анализ продвижения, его эффективность и отчет.В зоне «com» главная роль раскрутки сайта играет маркетинг.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!