Открываем частную студию звукозаписи
Вы заметили что в каждом кафе, ресторане, пивном баре есть караоке бар.Кто не в курсе поясню, караоке это установка с экраном монитора по экрану идет бегущей строкой выбранная песня а человек поет эту песню, точнее просто читает слова песни и пытается петь на свой лад.
Ну что ещё нужно после плотного ужина, конечно душа требует песен. Но эта идея бизнеса не о караоке а о частной студии
звукозаписи. Помните нашумевший телевизионный проект «Фабрика Звезд»? Так вот молодых людей желающих стать звездами меньше
не стало.
Помогите им превратиться в звезд эстрады! Для этого вы можете организовать на дому самую настоящую студию звукозаписи!
Если по каким-то причинам вы не хотите, чтобы в этом деле фигурировала ваша квартира, или же просто вы живете слишком
глубоко в спальном районе, чтобы вас было легко найти, то вы можете подумать и об аренде небольшого помещения.
Много места вам не понадобится, ведь ваша студия будет хоть и настоящей, но совсем не профессиональной. В конце концов, и клиенты ваши будут ненастоящими звездами, поющими не свои песни, поэтому не стоит так уж сильно из-за этого переживать. Тем более что деньги за свою работу вы будете получать как раз самые настоящие.
Итак, для работы вам, в первую очередь, понадобится компьютер, где вы будете хранить всю информацию. Затем
непосредственно для записи вам понадобится хороший микрофон. Потом, в вашей фонотеке должна быть масса песен самых разных
авторов, исполнителей и жанров.
Разумеется, записана должна быть только музыка, без всякого вокала. Правда, наличие бэк-вокала допускается, потому что
это сделает запись гораздо более правдоподобной и профессиональной. Кроме музыки, у вас должны быть распечатаны тексты всех
песен независимо от языка, на котором они поются.
Для таких оригинальных вариантов, как турецкий или арабский языки, внизу под каждой строчкой сделайте расшифровку произношения. Согласитесь, мало кому из клиентов поможет спеть голый текст на арабском языке! Для печати обложек у вас должен быть цветной принтер, а у компьютера - пакеты с графическими программами, чтобы можно было эти самые обложки разрабатывать и рисовать.
Наконец, чтобы все это предоставить клиенту в чистом готовом виде, у вас под рукой всегда должны быть чистые диски с
коробочками. В итоге именно диск со своими записями клиент у вас и получит.
Вы дадите ему возможность почувствовать себя самой настоящей звездой эстрады! Н на несколько часов попадет в реальную
студию, где сможет записать 10-12 своих любимых песен и получить диск с собственной фотографией (или любой картинкой), со
своим именем на обложке и с перечислением всех исполненных песен.
Такая точность необходима еще и потому, что некоторые клиенты у вас будут готовиться к самым настоящим прослушиваниям у
продюсеров, а для этого им нужно будет предоставить максимально профессиональные записи. Работа с вами будет для них
гораздо более эффективна, чем запись на собственный кассетный магнитофон.
Таким образом, вы сразу же проделываете всю работу, которая займет у вас несколько часов, отдаете клиенту диск и
получаете деньги. Оценивайте свои труды реально: такой диск явно должен стоить дороже тех 150 рублей, которые просят за
музыкальные диски в магазинах. Оцените его рублей в 500, потому как на большее клиент может не согласиться.
Впрочем, ориентируйтесь на особенности своего города и местных цен.
Что касается рекламы, то она вам нужна в самом широком варианте. Поэтому регулярно давайте объявления покрупнее в газеты
и расклеивайте рекламные плакаты по городу. Можете организовать раздачу рекламных листовок в общественных местах, потому
что ваши клиенты в большинстве своем будут из числа самых обычных людей, которые все время поют караоке в дружеских
компаниях и на семейных праздниках.
Кстати, все бары, которые предоставляют услугу караоке, должны стать вашими союзниками. Конкурентами вы ни в коем случае
не будете, поэтому смело обращайтесь в администрации этих заведений с просьбой разместить у них свою рекламу. Пусть
официантки каждый раз вкладывают новые рекламные листовки в меню взамен тех, которые заберут клиенты, а возле караоке можно
повесить объявление о вашей услуге.
Впрочем, даже если в баре, ресторане и кафе нет никакой музыки, кроме радио, вы все равно можете попросить разрешения
рекламироваться у них. Возможно, именно так вы найдете часть клиентов, а вкладывать рекламные листовки в меню для них
не составит труда.