Монитор компьютера как рекламная площадка
Интернет давно стал частью нашей жизни, по статистике 20 миллионов наших граждан являются постоянными пользователями сети
Интернет, и с каждым годом идет рост числа пользователей. В каждом городе имеются свои Интернет кафе, и владельцы этих кафе
зарабатывают не только на предоставление доступа к сети но и на дополнительных услугах, в частности на размещение рекламы
в Интернет кафе.
Думаю Вы уже смекнули как можно заработать на рекламе? Есть одно рекламное место, которое вы будете предлагать рекламным агентствам. Это - экраны компьютерных мониторов в Интернет-кафе.
Интернет-кафе пользуются популярностью и присутствуют в любом городе. Люди, которым дома не нужны ни компьютер, ни
Интернет, тем не менее, могут быть поклонниками глобальной сети и выходить в нее, допустим, на работе.
Разумеется, потом им хочется подробнее остановиться на чем-то увлекательном, и для этого они отправляются в Интернет-кафе,
чьи услуги, в общем-то, доступны любому.
Когда они садятся перед компьютером, на мониторе горит или стандартная заставка, или красивая картинка. А ведь на экраны
можно установить любую рекламу, где будет и качественная картинка, и текст, оформленный разными шрифтами и цветами, и все
контактные данные.
Более того: если человек отвлекается - допустим, на телефонный звонок или на чтение какой-то информации, - через какое-то время включается хранитель экрана, который тоже представляет собой некоторую графическую или анимационную информацию. Поэтому и из хранителя экрана можно сделать рекламный носитель. Вот вам уже два уникальных места!
Вам остается только создать самому или придумать программу, которая создает профессиональные заставки и хранителей
экрана, и наполнять их рекламной информацией. Эту идею вы можете, как предложить рекламным агентствам, которые сами будут
договариваться с компьютерными клубами, либо компаниям, которые нуждаются в большей рекламе.
В таком случае, вы сами становитесь рекламным агентом, и вам остается только договориться с компьютерными клубами и Интернет-кафе о том, что они позволят вам установить свои заставки на их мониторы. Можете отдавать им за это часть прибыли. Составьте программу так, чтобы она автоматически меняла рекламу каждый день, и вбейте в нее информацию на месяц. То есть вашими клиентами будут порядка 30 компаний, которые будут ежедневно меняться на мониторах всех городских Интернет-клубов.
Рекламу можете давать как через распространенные газеты, так и целенаправленно, объезжая компании и заведения или
рассылая им рекламные письма. Правда, личный контакт при такой работе не сравнится ни с чем.
Если же вы решите действовать через агентства, предлагайте им свои ежемесячные услуги по обновлению программы-«заставщика» и переустановке ее во всех
местах, с которыми им удастся договориться.
Можете, правда, подстраховаться и самостоятельно поговорить с клубами о сотрудничестве, а рекламным агентствам предложить
уже готовый список новых рекламных площадок. С агентства можете брать сумму за месяц или за каждый день. Все будет зависеть
от того, как часто они захотят менять рекламу на мониторах. Также можете брать отдельно деньги за заставку и за хранителя
экрана.
Правда, не жадничайте: 20 рублей с места в день будет вполне достаточно. Просто договоритесь с максимальным количеством
клубов!