Как создать с нуля собственную клининговую компанию
Каждый человек наверняка думал о том, как организовать свой бизнес, который приносил бы стабильный ежемесячный доход. Но не каждый решается начать собственное дело по причине того, что существует большое число конкурентов в той или иной сфере деятельности. Или создание и развитие желаемой идеи требует значительных первоначальных финансовых вложений, которых в
данный момент времени просто нет.
И тогда даже самые простые и перспективные идеи так и остаются нереализованными и не приводят к желаемому результату. Очень интересной идеей, которая не предполагает значительного
стартового капитала может стать вариант оказания профессиональных клининговых услуг. В переводе с английского языка клининг означает «уборка, чистка». Особенно перспективным данный вид бизнеса может стать в малых городах и некрупных областных центрах, так как в огромных мегаполисах эта ниша давно и прочно занята многочисленными компаниями, ведущими между собой
жесткую конкуренцию.
Сервис клининг-услуг включает в себя профессиональную уборку жилых и нежилых помещений, начиная от частных квартир, загородных домов, до офисных помещений и торговых комплексов.
И предусматривает не только непосредственно влажную или сухую уборку помещения или мытье окон, но и чистку напольных покрытий, обивки мебели, и мойку фасадов зданий, а также химчистку
ковров, штор, шлифовку полов.
Вы также можете предоставлять клиентам клининговые услуги такого рода, как уборка территории после строительного ремонта, а также ликвидация последствий потопа или пожара. Начиная такой бизнес с нуля следует придерживаться определенной пошаговой инструкции. Для начала необходимо определиться с местом будущей работы. Превосходным вариантом для начинающей компании будут являться жилые пятиэтажные дома, имеющие небольшое количество подъездов.
Договоритесь с жильцами о том, что вы будите убирать подъезды за невысокую плату. Конечно, на этом начальном этапе работы вы не заработаете больших денег и ваш ежемесячный доход вряд ли
будет высоким, но старательно и ответственно выполняя уборку вы сможете хорошо зарекомендовать себя и получить положительные отзывы от жильцов самого дома.
Эти отзывы смогут повлиять на вашу репутацию в целом и дальнейшую деятельность. При желании можно расширить зону действия и уже через несколько месяцев заработать денег на комплекты
спецодежды для ваших будущих сотрудников. Скопив небольшой стартовый капитал, расходуйте его на покупку специализированного инвентаря, моющих и чистящих средств, на постановку своей
фирмы на налоговый учет.
Только после этого можно заняться набором сотрудников для осуществления профессиональной уборки помещений. От вас как от руководителя будет зависеть весь процесс развития бизнеса.
Постепенно расширяйте список предоставляемых вашей конторой услуг, набирайте в штат квалифицированных и ответственных работников. Привлекайте все новых и новых клиентов, давайте
объявления и размещайте рекламу своей компании на различных ресурсах, подключите личные контакты.
Помните, что к каждому конкретному клиенту и заказу необходимо применять строго индивидуальный подход, и учите этому правилу своих сотрудников. Неукоснительно выполняйте любые
требования клиентов и учитывайте особенности вверенных вам объектов. Только так вы сможете сохранить долгосрочные деловые отношения со своими клиентами и приобрести положительную
репутацию. Позаботьтесь о том, чтобы осуществляемые вашей компанией услуги проводились с помощью качественного специализированного оборудования и только безопасными для людей и
животных моющими средствами.