
Кaк зapaбoтaть нa тpдeльникaх, с нуля и до первой прибыли
Традиционная национальная выпечка в Чехии. Представляет собой выпечку из дрожжевого теста, наматываемого на вертел из дерева или металла по спирали. Выпекается из раскатанного теста, которое оборачивается вокруг вертела, выпекается на гриле, затем посыпается смесью из сахара и грецкого ореха.
Продажа трдельников — это ниша в стритфуде, где мало конкурентов. В вашем городе вы можете стать первым, кто будет зарабатывать на этом необычном изделии, которое производится в Чехии.
Перспективы бизнеса на изготовление и продаже трдельников
Рынок общепита активно развивается и предлагает огромный выбор направлений. Один из трендов — открытие небольших заведений, которые специализируются на определенной кухне. Потребители с интересом воспринимают идею познакомиться с национальными кухнями. Справедливо считать, что потенциал данной концепции почти неисчерпаем. Всегда можно найти необычное блюдо среди многообразия национальных кухонь. Особое внимание стоит обратить на тот продукт, который пользуется популярностью среди туристов. Это значит, что рецепт можно адаптировать на локальном рынке.
В Европе очень популярна чешская выпечка – трудельник. Обычно он готовится и продается на улицах в специальных жаровнях. Один европейский ярмарка не обходится без этого сладкого угощения. А вот в России этот продукт пока не так распространен. Трудельник – это ароматные витки теста, запеченные на гриле. Традиционные делаются без начинки, но в трубочки можно класть разнообразные начинки: фрукты, мороженое, творог и т.д. Также есть сытные трудельники – с рыбой, ветчиной, сыром и т.д.
Трудельник имеет все шансы полюбиться российскому потребителю. Этому может способствовать развитие уличного фастфуда, а также простое любопытство. Всем нравится попробовать что-то новое, неизвестное. А вкусный аромат выпечки со странным названием – это действительно интригующе.
Если вы хотите реализовать идею с чешской выпечкой, то вам нужно начать с тщательного изучения всех деталей приготовления национального блюда. Идеальным вариантом является посещение Чехии, чтобы посмотреть, как устроен этот бизнес, попробовать трудельник в разных местах и убедиться, что продаете своим клиентам именно ту, традиционную выпечку, а не ее вольную интерпретацию.
После того, как вы познакомитесь с особенностями продукта, на котором будет строиться ваш бизнес, следует оценить ситуацию на рынке. Исследуйте рынок конкурентов: имеются ли аналогичные заведения на местном рынке? Если есть, то вам придется искать другую идею, так как трудельник является слишком специфичным продуктом. Чтобы он принес прибыль, вы должны быть единственным производителем на местном рынке. Если аналогов нет, обратите внимание на похожие заведения — пончиковые, булочные, кондитерские — с ними вам тоже придется бороться за покупателя.
Убедитесь, что есть спрос на такой продукт вообще. Проведите опрос на городском форуме, протестируйте идею на ярмарке, фестивале.
Для определения подходящего места расположения торговой точки можно воспользоваться сервисами типа 2ГИС, Google Карты и т.д. Необходимо оценить каждый вариант по следующим критериям: близость конкурентов, пешеходный трафик, наличие целевой аудитории.
Выбор формата торговой точки зависит от бюджета, которым располагает предприниматель. Рассмотрим основные форматы, подходящие для продажи трдельников.

1. Передвижная тележка
Самый простой и дешевый способ — повторить идею стритфуда и установить на улице тележку, оборудованную специальным грилем для трдельников.
Формат имеет преимущество в том, что с ним можно не зависеть от расположения, так как его можно легко изменить. Благодаря этому участие в ярмарках, гастрономических фестивалях и других массовых мероприятиях станет проще. Еще один плюс — вам почти не придется тратиться на рекламу, чтобы найти покупателя. Вы сами будете приезжать к нему.
Минус передвижной тележки заключается в том, что такие точки не вызывают доверия у потребителей. Да и самому предпринимателю будет проблематично оборудовать передвижную кухню и обеспечить работу.
2. Стационарный ларек
Для улучшения уличного формата можно переместить его в стационарный ларек. Этот вариант займет немного больше места, но будет удобнее для организации производства выпечки. Однако, есть риск выбрать неправильное место для ларька, что может потребовать начала всего сначала. Также необходимо будет приобрести торговый павильон, что увеличит объем вложений.
3. Островок в ТЦ
Размещение торговой точки в ТЦ благоприятно с точки зрения пешеходного трафика, так как такая локация позволит увеличить число потенциальных клиентов. Однако, в ТЦ очень высокая конкуренция на 1 квадратный метр. Есть риск того, что среди более популярных и привычных продуктов трудельники просто потеряются.
4. Чeшcкaя пeкapня
Открытие пекарни, специализирующейся на традиционной чешской выпечке, предполагает формат, в котором основным продуктом являются трудельники, а также в ассортимент входят кнедлики, рогалики, калачи, булочки «Хоуска», вафли «Карловарские оплетки» и т.д. Рекомендуется располагать такие пекарни в спальных районах, чтобы жители могли покупать горячую свежую выпечку. Главным преимуществом такого формата является разнообразный ассортимент, который поддержит бизнес в случае, если идея с трудельниками не станет востребованной. По сути, вы будете работать в формате мини-пекарни, но с ограниченной концепцией. Минус заключается в том, что для различной выпечки понадобится дополнительное оборудование.
5. Мини-кaфeтepий
Мини-кафетерий представляет собой формат, напоминающий кондитерскую, где помимо покупки продукции, можно также посидеть за круглым столиком, чтобы выпить кофе с творожным пирожным вместо булочки. Реализация данной идеи потребует соответствующего оформления, дополнительных затрат на мебель и усложнение бизнес-процессов. Однако для потребителя это наиболее понятный и удобный формат. Кроме творожных пирожных, здесь будут подавать горячие напитки, что является дополнительным источником прибыли. Независимо от выбранного формата, необходимо зарегистрировать свой бизнес.
И напоследок рецепт приготовления Чешского трдельника
1. Используйте качественное тесто для трдельника. Лучше всего использовать дрожжевое тесто, так как оно придаст трдельнику больше объема и воздушности.
2. Добавьте в тесто специи, такие как корица, мускатный орех или ваниль, чтобы придать более насыщенный вкус.
3. При приготовлении трдельника используйте специальный инструмент – деревянную палочку, на которую наматывается тесто. Это позволит придать трдельнику идеальную форму и сохранить его объем.
4. Перед выпеканием, обмажьте поверхность трдельника яйцом или медом, чтобы он приобрел золотистый цвет и аромат.
5. Для начинки можно использовать различные фрукты, ягоды или орехи. Например, айву, яблоки, малину, груши, кешью и многое другое.
6. При подаче на стол, посыпьте трдельник сахарной пудрой или полейте медом, чтобы дополнительно подчеркнуть его вкус.
7. Если вы хотите придать трдельнику более экзотический вкус, добавьте в начинку специи, такие как имбирь, кардамон или кориандр.
8. Если вы не хотите использовать дрожжевое тесто, то можно приготовить трдельник на основе слоеного теста. Это придаст ему более хрустящую текстуру и более насыщенный вкус.
9. Не забывайте про важность температуры при выпекании трдельника. Он должен быть хорошо прогретым и не слишком горячим, чтобы сохранить форму и объем.
10. Используйте свою фантазию и экспериментируйте с различными начинками, специями и добавками. Так вы сможете приготовить уникальный и запоминающийся чешский трдельник.
Желаем удачи в открытие своего бизнеса!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Пост прочитан: