Июл 18

открываем бар для любителей спорта

Как болеют за любимую команду на Западе? Дома? Нет, как правило в баре с друзьями смотря матч на
большом экране и после победы обязательно выходя на улицу поздравляя всех прохожих с победой любимой команды. Такой способ выражения своих эмоций пришёлся по вкусу и Россиянам, и с каждым годом число пивных баров с большими и не очень телевизионными экранами растет.



Бизнес явно выгоден, сразу в одном месте собираются десятки любителей хоккея или футбола, а куда игра без пива? На продаже пива и закусок в этот период владельцы баров зарабатывают не мало. Ниша ещё не совсем занята а значит стоит присмотреться к данной идеи бизнеса.


С чего начать? Конечно с выбора помещения. Что удобно, вам не нужно искать место в центре города, фанаты и болельщики будут готовы ездить на окраину. В идеале отдельно стоящее здание взять в аренду но можно и пристрой к жилому дому.


При ремонте, внутренней отделке помещения нужно использовать различную футбольную атрибутику: мячи, флаги, постеры и т.д. Чтобы люди сразу же видели, куда они пришли и чувствовали себя в своей тарелке. Можете придерживаться стиля до такой степени, что тарелки и пивные бокалы можете сделать в футбольном стиле.


Естественно, вам понадобиться большой телевизор, желательно жидкокристаллический, или же можно просто выводить изображение с кинопроектора на большой белый экран это тоже вариант. Также предусмотрите несколько экранов, чтобы болельщик всегда видел, что происходит на экране из любой точки паба.


Продумайте название футбольного паба, оно должно отражать стиль вашего кафе. Итак, после
постройки и последних приготовлений к открытию паба, проведите рекламную компанию и начинайте зарабатывать прибыль. Доход будет идти с выручки от проданных напитков, закуски, возможно входных билетов. В дополнение развития бизнес идеи создания футбольного кафе (паба) вы можете организовать продажу различной футбольной атрибутики: футболки, шарфы, сувениры и т.д.


Такой вид бизнеса по сравнению с обычным кафе имеет ряд преимуществ.
1. Не обязательно создавать паб в центре города, в проходимом месте – целевая аудитория будет
ездить и на окраину.
2. Достаточно короткий период времени порекламировать паб, чтобы вокруг него сформировался круг постоянных посетителей.
3. По сравнению с обычным кафе, паб предлагает своим посетителям ряд дополнительных услуг:
- продажа футбольной атрибутики и сувениров
- организация футбольных трансляций через телевизор или большой монитор
- организация конкурсов, тотализаторов или филиала букмекерской конторы
Всё это приносит пабу дополнительную прибыль по сравнению с обычным кафе.





written by Andrey Еlshin \\ tags: , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru