Июн 17

мини – цех по изготовлению зеленых макарон

Думаю каждый видел в супермаркетах пакеты с разноцветными пельменями, это «детские пельмени» их
изготавливают для детей, а подкрашивают чтобы
заинтересовать деток в употребление пельменей. Но
изготавливать можно не только цветные пельмени а так же другие продукты, придавая им необычные
формы и свойства. Речь пойдет о цветных макаронах.



Фокуса здесь нет, цветные макароны - это обычные макароны с добавлением пищевых красителей, их можно сделать в домашних условиях, например зеленые макароны делаются со шпинатом. Макароны — товар более чем популярный и всегда покупаемый в больших количествах. Какой-то держится на рынке за счет дешевизны. Но не отличается качеством.


Какой-то, напротив, остается лидером среди элитных продуктов, но покупается в небольших
количествах. Но есть золотая середина. За смену пресс может выпускать до 600 килограммов макарон самого высокого качества и не самой высокой цены. Правда, к прессу нужно добавить еще формы , машину для смешивания теста, просеиватель муки и сушильный шкаф. Итого еще несколько тысяч долларов.


В общем, приготовьте для начала работы не меньше 10 тысяч долларов и сразу начинайте рекламную компанию. Вы замечали, как мало в магазинах цветных макарон — так называемых диетических? Они ошибочно относятся к блюдам, полезным для фигуры. К муке добавляются пищевые красители, содержащие в себе морковь и капусту.


Стоят они недорого, цвет придают яркий цвет макаронным изделиям и имеют потрясающий эффект на
население! Раздобудьте как можно больше пищевых красителей с добавками различных овощей и
экспериментируйте с макаронами, готовя подобия так называемых
«блюд быстрого приготовления».


Например, вы можете приготовить
«Макароны с зеленью», «Макароны с луком», «Макароны со сладким
перцем» и т.п. помимо традиционных капустных и морковных макарон. Эти продукты на реализацию обязательно возьмут, потому как понимают: во-первых, оригинально, а во-вторых, очень к месту и ко времени.


Любит у нас народ еду со свежей зеленью, но вот крошить ее вечером после работы — это извините, на это нет ни сил, ни времени, ни особого желания. Как только у вас появятся постоянные
покупатели, можете начинать следить за инфляцией и потихоньку цены поднимать.


Вам не нужно тратиться на рекламу: ваша реклама — это вы сами, ваше умение убеждать и находить общий язык и пачки с вашими макаронами, а также ваши цены. Все свои первоначальные крупные вложения вы уже сделали, поэтому можете немного расслабиться — психологически, разумеется: крупных вложений больше не потребуется.



written by Andrey Еlshin \\ tags: , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru