Янв 19

обработка салона автомобиля гидрофобным средством как идея бизнеса


Пожалуй одна из самых интересных бизнес идей, работает преимущественно осенью, но так как зима в России на большей части территории мягкая то и в этот период будет востребована. С приходом теплого сезона грязи на улицах становиться все больше, и эта грязь, попадает в салон автомобиля. Казалось бы, все решается с помощью мойки, но есть куда более радикальное решение проблемы. На этом и предлагаем построить свой бизнес.



Химчистка салона в нашем городе стоит минимум 2500 руб, и это, минимальная стоимость. Цена, в зависимости от класса авто, может доходить до 5000 и даже 6000 руб. Не все будут кататься по городу в поисках низкой цены, а учитывая что у населения РФ доходы сейчас не ахти какие, стоимость имеет значение. Это реальный шанс зайти на рынок с минимальными вложениями.



Совсем недавно на авто рынок вышло средство UG2 от компании Mr. CAP. Суть средства заключается в великолепных гидрофобных свойствах, нанося на поверхность оно способно полностью защитить от воды, льда и грязи металл, стекло, керамику, дерево, кожу, пластик и прочие материалы. Попадая на поверхность обрабатываемого предмета, UG2 образует защитный слой вокруг каждой ворсинки. Структура пленки не только хорошо отталкивает воду, но и позволяет капле собрать с поверхности пыль и грязь. Страна производитель – Швеция. Для того, чтобы защитить салон автомобиля от грязи, достаточно обработать салон этим средством, и владелец надолго забудет о дорогостоящей химчистке.



Предлагаю разобраться в деталях, как с помощью данного средства можно организовать свой бизнес: Как уже было отмечалось выше, стоимость химчистки салона в автосервисе начинается от 2 500 р., при этом на саму химчистку времени может потребоваться в районе 2-3 часов.



Учитывая себестоимость нового средства UG2 (1700 р.), а одного такого флакона хватит на 2-3 автомобиля, можно обрабатывать по цене примерно в 2500 руб. (цена которую вы будете брать за работу зависит только от вас, но не стоит загибать, иначе клиента вспугнете). Таким образом, с одного флакона может выйти от 4 до 6 тысяч чистой прибыли, а в день реально выполнять по 3 - 4 заказа, учитывая время на передвижение от точки к точки. Стоит отметить главным преимуществом служит именно выездная обработка, то есть заказчик может вызвать вас в любое удобное для себя место. Время, необходимое на обработку примерно час - полтора. После того как автомобиль пройдет обработку, клиент будет приятно удивлен, ведь теперь он на долгое время забудет о грязи в салоне.



Как выйти на клиентов? Реклама на Авито и Юле. Публикация постов в социальных сетях, в первую очередь в группах вашего региона. И конечно же необходимо завязать партнерские отношения с владельцами автосервисов, они будет привлекать вам новых клиентов за процент от ваше работы. Удачи в бизнесе.



Бизнес курс:

"Технологии Домашнего Бизнеса"

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение

400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


One Response to “Обработка салона автомобиля гидрофобным средством как идея бизнеса”

  1. 1. Михаил:

    Весной этот бизнес сработает

Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru