Апр 10

бизнес на блинах


Фастфуд как явление прочно вошёл в нашу жизнь, первые фастфуд это знаменитый Макдональдс на Пушкинской площади в Москве, кто бы мог подумать что в этом году первому Макдональдсу в России исполнилось 20 лет! Перекус на бегу обычное явление в городе, можно долго спорить о достоинствах и недостатках этого питания, но сегодня речь не об этом. Фастфуд это не только пицца, шаурма, ребрышки это еще и исконно русские блюда как то беляши и блины.



Блины любимая еда русских и не только, приготовить блины и блинчки с начинкой можно даже в
трейлере на колесах. Именно этот вид бизнеса привлекает своим низким стартом и высокой
рентабельностью. Взять в аренду трейлер не составит труда, за 1 месяц аренды просят 1400-3000
рублей. В дальнейшем можно и купить такой трейлер.


Прибыль зависит в первую очередь от количества точек продаж. Чем их больше, тем лучше. Это
позволит снизить затраты «на один блин», связанные с вывозом мусора, оплатой электроэнергии и
оформлением документов на право торговли.


Не экономьте на качестве. Выигрыш от приобретения дешевой муки и других компонентов для теста и
начинки будет недолгим. Через 2 – 3 месяца объем продаж значительно сократится. По прошествии этого времени из-за ухудшения качества блинов неминуемо упадет выручка.


Чем больше народа проходит мимо вашего киоска, тем больше потенциальных покупателей, идеально место перекресток, возле учебного учреждения. По какой цене продавать блин с маслом – по 14 рублей или по 20? Все зависит от покупательского спроса. В разных киосках эти цифры будут
разными. Верно их определить – задача хозяина сети.


Плюсы и минусы блинной индустрии:

Плюсы:
1. Простая технология.
2. Минимум места.
3. Нет необходимости в высококвалифицированном персонале.
4. Продукт всем известен как «русский национальный».
5. Блинные пока слабо распространены.
6. Дешевое сырье.

Минусы:
1. Блинами нельзя торговать навынос — они остывают и теряют вкус.
2. В Москве и Санкт-Петербурге есть мощные сети блинных; если они придут в провинцию, конкурировать с ними будет нелегко.


Автобуфет — это достаточно выгодный вариант. Но вам придется жить в постоянном страхе перед
торговой, пожарной, санитарной и прочими инспекциями. Многие требования, которые прописаны в
нормативах, в киоске соблюсти почти невозможно. На деле тот же санитарный контроль закрывает
глаза на многие несоответствия, но это все равно означает, что вас могут «прикрыть» в любой
момент.


Для того чтобы поставить свой киоск на то место, которое нравится вам, нужно решить массу
проблем, связанных с оформлением участка, получением разрешений от различных инспекций. В целом
это обойдется вам в 5–7 тысяч долларов. Еще по 5 тысяч — на сам киоск и оборудование. Итого
первоначальный взнос в бизнес составит 15–17 тысяч долларов.


Есть две тенденции в выборе техники. Одни покупают дешевую технику: она быстро вырабатывает свой ресурс, при этом окупаясь. Ее выкидывают и покупают новую. Так поступает большинство торговцев
фастфудом. Есть другой вариант — покупать более надежное и, соответственно, дорогостоящее
оборудование. Оно окупается не быстро, но и прослужит вам гораздо дольше. Выбор за вами.


В условиях конкуренции разных фирм, предлагающих фастфуд, лучше получать прибыль не ценой одного товара, а числом покупок. Покупателя может, кстати, привлекать не только невысокая цена, но и сравнительное качество продукта. Например, если в пирожок или тот же блинчик начинки больше, чем это делают конкуренты, потребитель заметит это достаточно быстро.


Технология блинного производства проста: закупаем готовое бездрожжевое тесто, завозим его на точку в вакуумных упаковках или гастроемкостях, храним в холодильнике. Печем блины на
электроблиннице, затем заворачиваем в них начинку и подаем покупателю. Себестоимость одной порции — около 3 рублей.


К блинному ассортименту можно добавить мороженое, чай, кофе, прохладительные напитки. Чтобы
не усложнять процесс, можно использовать уже готовые начинки: сливочное масло, апельсиновый и
вишневый джемы, мед, вареную сгущенку, копченую рыбу, сметану и творожную массу с изюмом и
курагой. Все закупки можно произвести на оптовых базах лучшего города.


Из оборудования нам понадобятся: блинница, микроволновая печь, чайник, холодильник, кассовый
аппарат, кондиционер. Несмотря на то что работа в точках быстрого питания не требует высокой
квалификации, работник фастфуда должен обладать быстротой, энергичностью и коммуникабельностью.



written by Andrey Еlshin \\ tags: ,


One Response to “Бизнес на блинах”

  1. 1. Владимир:

    А причём здесь бездрожжевое тесто в упаковках? Как из него печь блины,для которых всегда используется очень жидкое тесто?

Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru