Руководство, как открыть магазин нижнего белья
Магазин нижнего белья- наиболее распространённая сфера бизнеса, которая никогда не потеряет свою актуальность, поскольку представительницы прекрасного пола готовы тратить огромные деньги на покупку качественного белья. Нижнее бельё-это предмет туалета, который дарит уверенность и комфорт представительницам прекрасного пола, поэтому они следят за последними моделями белья. Современные барышни независимо от уровня своего дохода тратят деньги на покупку дорогих и модных моделей белья.
По статистике спрос на нижнее белье с каждым годом лишь растёт, несмотря на кризис или финансовое положение представительниц прекрасного пола. В свою очередь, нижнее белье делиться на четыре класса, а именно нижний, средний, высокий и класс-люкс. Нижний класс представляет собой белье низкого качества, поскольку производителями являются китайские или корейские фирмы.
Заработок на продаже нижнего белья
К сожалению, белье китайского или корейского производства занимают 90% рынка, потому что производители придерживаются мнение, что количество должно превышать качество. Что касается среднего класса, то данная часть рынка закреплена за европейскими или российскими производителями, но производство выполняют китайские фирмы. Высокий класс и класс-люкс представлены производством западных компаний в основном итальянскими компаниями, в виде лимитированных коллекций.
Стоит отметить, что данная сфера является наиболее качественная и более востребована, но, к сожалению, «мода» на эксклюзивное белье так и не прижалась в нашей стране. Главная ошибка наших покупательниц заключается в том, что они ошибаются с размером, но при этом тратя огромные средства. Также существует «миф» о том, что белье из синтетических волокон чрезмерно вреден.
Если вас заинтересовала идея, связанная с бизнесом нижнего белья, то для начала нужно изучить рынок сбыта и ассортимент предоставляемых услуг. Не стоит забывать о том, что на ассортимент продукции влияют модные тенденции западных компаний и спрос покупательниц. Также стоит помнить о том, что не все модели нижнего белья востребованы на российском рынке, поэтому не нужно начинать свой бизнес с малораспространенных.
Не стоит забывать о том, что рынок нижнего белья переполнен разными моделями, но при этом является перспективным источником дохода. Данная особенность обусловлена тем, что в период советского застоя привлекательное нижнее белье не было доступно, но с распадом советского союза все изменилось. Так, на российском рынке появились зарубежные модели нижнего белья, которые пришлись по душе нашим женщинам, поскольку происходила «массовая скупка», несмотря на качество и цену.
На данный момент статистика показывает снижение продаж нижнего белья, не только российского рынка, но и западного. В отличие от западных покупательниц, российские женщины покупают новое белье лишь после полной сноски старого. Данная «особенность» российских покупательниц прямо пропорционально влияет на продажу.
Существует другая причина переполнения рынка. Она напрямую связана с неспособностью производителей удовлетворить «потребности» наших покупательниц, но стоит отметить, что огромные объёмы производства не являются выходом из сложившийся ситуации. На данных момент российские производители не способны конкурировать с западными. Для повышения конкурентоспособности необходимо правильно подготовить кадры, развивать отечественное производство сырья и хорошо продумать пиар-кампанию, поскольку товар не должен быть качественным и уникальным, но и востребован среди женщин.
Одна из главных особенностей российского рынка связана с наибольшим спросом итальянских моделей среднего класса, цена которых варьируется от 1500 до 2000 рублей за комплект. Данная особенность позволяет открывать всё больше точек реализации данного товара. Главная проблема данного бизнеса заключается в том, что реализация одинаковых моделей происходит как в специализированных магазинах, так и на вещевом рынке, что приводит к снижению цен из-за высокой конкуренции.
Из-за отсутствия ценовой политики нет возможности контроля верхний и нижней границы цены на продукцию, что приводит к разнице в цене на одну и туже модель до 600 рублей. На западе решением такой проблемы служит ограничение на количество торговых точек, но, к сожалению, данное решение для нашего рынка не является выходом.
Что касается открытия салона нижнего белья, то первым шагом является определения организационно-правовой формой, а также специализацией. Организационно-правовая форма заключается в регистрации салона как ИП, но при условии, что ваш салон будет небольшим. Что касается товара, то вы сами решаете какое белье вы будете продавать, но, все-таки, стоит начинать со среднего класса белья. Средний класс белья является отличным вариантом для начинающего бизнесмена, поскольку происходит оптимальное соотношения качества и цены на продукцию, а также является наиболее актуальным.
Если сравнивать белье высокого и среднего класса, то средний класс обладает рядом достоинств, а именно: «неприхотливостью», поскольку не требует большого количества мест, помещений, манекенов для демонстрации, наценка на товар составляет 100% и широкий спектр реализации. Что касается высокого класса и класса-люкс, то наценка составляет 300%, но при этом больше расходы и реализация такого белья будет только в крупных городах нашей страны.
Также не стоит забывать про формат вашей реализации товара. Так, например, «экономным» вариантом является интернет-магазин, поскольку не требует вложений для аренды помещения и заработную плату персоналу, но не стоит забывать, что любой бизнес требует вложений. Для того чтобы исключить все риски, необходимо предлагать услугу примерки выбранной модели на дому. Таким образом, если модели не устроили покупательницу, то оплачивается только доставка, а в случае покупки доставка бесплатная.
В случае «реального» магазина, то «экономным» вариантом станет торговая точка на рынке, поскольку аренда будет минимальна. Не стоит забывать о том,что при открытии торговой точки не принесет большого дохода. Это связано с ассортиментом товара, поскольку нижний класс белья не является востребованным из-за низкого качества продукции.
Наиболее перспективным вариантом является открытие специализированного магазина в торговом центре. Стоит помнить о том, что минимальная площадь такого магазина должна составлять 20 кв.м., также помещение должно быть закрытого типа, с возможностью размещения манекенов, стеллажей и т.п. Что касается примерочных, то здесь ситуации не так проста. С одной стороны, невозможно не примерить белье, поскольку нужно убедиться в правильности размера, так как товар возврату не подлежит.
С другой стороны, если после примерки возвратить товар на витрину, то данный процесс является нарушением санитарных норм. Так,что наличие примерочной является исключительно вашим решением. Что касается стоимость аренды помещения, то она обойдётся в 60-70 тысяч рублей, но также в стоимость входят манекены, зеркала, вешалки и т.д.
Что касается дохода, то он напрямую зависит от объёма товарооборота. В свою очередь, товарооборот напрямую зависит от ассортимента и «популярности» магазина. Ассортимент магазина должен состоять не только из женских моделей, но и мужских и даже детских, поскольку, делая покупки, женщина сможет порадовать не только себя, но и своих домочадцев.
Не стоит забывать о том, что выбрать модели для ассортимента будет непросто,если у вас нет опыта. Наибольшей актуальностью пользуются модели среднего класса, такие как Rosme, Lauma, Juria, Roksa, Milavitsa, Atlantic и Key, Comet, Lormar и Papillon, Rosa, Rycier, Lolita и Va. Также не стоит забывать о размерном ряде, так, например, особым спросом пользуются модели размера 75-85 В-D, но лучше всего будет при наличии всех размеров.
При отсутствии опыта в данной сфере деятельности нужно ориентироваться на своих прямых конкурентов, поскольку их опыт поможет вам удачно стартовать. Также стоит помнить о том, что большинство покупательниц предпочитают комплектное белье и лишь единицы покупают отдельно.
Для удачного старта необходимо найти оптовую базу в вашем городе, поскольку так вы сократите время доставки и исключите риск нехватки продукта. Что касается финансовых затрат, то на первоначальную закупку вам потребуется 300-350 тысяч рублей. Конечно же, затраты могут быть меньше, но не забывайте о том, что поездки к поставщикам будут регулярными.
Наиболее актуальные модели стоимостью от 500 до 2000 рублей, но не забывайте о том, что закупка дорогого нижнего белья в огромном количестве приведёт к краху. Нижнее белье является наиболее «выгодным» товаром, поскольку не требует много места для хранения и перевозки, актуальность товара не зависит от западных тенденций, а также товар не является «сезонным». Для того чтобы обезопасить себя от рисков нужно открыть несколько точек реализации в своём городе. Таким образом, в «неблагоприятных сезон» вы перекроете затраты и не будете работать в убыток. Стоит отметить, что на реализацию товара влияет не только экономическая ситуация по стране, но месторасположение вашего магазина, именно поэтому стоит открыть несколько сразу, так вы сможете откорректировать «перепады» сбыта товара.
Что касается персонала, то при его выборе предпочтение отдайте девушкам. Они должны быть не только коммуникабельными, но также должны разбираться в моделях и размерах. Главной особенностью работниц , должно быть, умение находит подход к каждому покупателю и «на глаз» определять размер для конкретного случая. Если ваш магазин находится в торговом центре, то рекомендуется нанять как минимум двух продавщиц.
Также существует ещё одно направление для данной бизнес-идеи, а именно оптовые продажи. Отличительной чертой данного бизнеса является то, что нужно находить «новые» модели, поскольку конкуренция слишком высока. Для этого необходимо найти «неизвестного» производителя, товары которого ещё не приелись российской аудитории. Для успешного продвижения данной бизнес-идеи необходимо помнить, что сочетание качества и приемлемой цены гарантирует высокий спрос. Данная бизнес-идея требует больших финансовых затрат, так необходимый первоначальный капитал составляет 2 млн.рублей. В данную сумму не входят затраты на пиар-кампанию и аренду складов.
Не стоит забывать о том, что в любом бизнесе необходима пиар-кампания. Так, средства массовой информации, а именно: радио, реклама на билбордах, газеты,журналы и т.д. помогут привлечь наибольшее количество клиентов. На рекламную кампанию обычно тратят 15% от оборота компании.
При минимальном стартовом капитале в размере 500 тысяч рублей у вас появляется возможность открытия собственного магазина, который окупится через 8-9 месяцев. Удачи в ваших начинаниях и всех благ!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!