Как создать контент, который привлечет внимание лентяев
Информационная перегрузка – это настоящее бедствие современного интернета, которое разрушает шансы аудитории найти действительно полезную и подлинную информацию. Существует много вещей, циркулирующих в сети, в которых легко заблудиться и упустить при этом действительно стоящий материал. Маркетологов очень сильно заботит этот вопрос. В условиях жесткой конкуренции, желание затмить всех остальных и раскрутить что-то, часто порождает не очень качественный контент. Но какой изыск из хорошего контента, если у большинства пользователей до него просто не доходят руки.
Для создания удачной маркетинговой компании, информацию нужно подавать в доступном и повествовательном характере. Это отличает хороший контент от посредственного. Качественное содержание сайтов делается и определяется самим маркетологами. Хороший маркетолог наиболее объективно может оценить качественную работу другого хорошего маркетолога и определить: стоит ли ваш контент его драгоценного времени.
Некоторые пункты, которые помогут вам создать привлекательный контент:
Все любят Мультимедиа
По некоторым данным, содержание, которое включает мультимедийные элементы, привлекает внимание на 77 % чаще, чем текстовые сообщения. Это не так уж удивительно, учитывая постоянные усовершенствования, которые происходят в Интернете.
<3>Простота и лаконичность
Кого-то это может шокировать, но 79% пользователей лишь глазами быстренько пробегают по тексту, а не читают слово за словом. Чтобы «словить на крючок» читателя, нужна приманка. Идеальным вариантом видится ставка на привлекательный заголовок и уникальный стиль письма. Текст также не должен быть длинным, чтобы не успеть надоесть читателю и отложиться в голове.
Яркий и запоминающийся контент
Было установлено, что регулярные пользователи сети видят около 5000 рекламных сообщений в день. Это очень большое количество информации, и если ваш контент не отличается от всех других вещей, которые люди видят в Интернете, ваша компания просто утонет. Всегда используйте более творческий и запоминающийся подход, рассказывая свою историю. Часть текста, которая однажды заинтересовала читателя, навсегда отложится в памяти, независимо от объема контента.
Контент должен быть легким в поиске
Колоссальные 700000 запросов выполняются в Google каждые 60 секунд. Люди всегда ищут что-то, и большую часть времени они действительно не знают что. Ваш контент должен быть структурирован и оптимизирован таким образом, чтобы люди могли легко найти его, оценить и запомнить.
Какие тексты на вашем сайте понравятся поисковым роботам?
Качественные статьи для виртуального ресурса – это статьи, которые придутся по душе поисковым роботам, поднимут страницу на заметное место в результатах поисковой выдачи. Создать высококачественный с позиции оптимизации текст достаточно просто.
Ниже перечислены основные советы, следование которым поможет размещать на сайте материалы, которые понравятся поисковым роботам систем Гугл и Яндекс.
1. Максимальная информативность. Давно доказано, что статья, объем которой составляет 1000 знаков, содержащая детальную характеристику конкретной продукции, услуги или события, пользуется большим спросом у пользователей мировой паутины, чем огромный текст, большая часть которого отводится под рассуждения создателя, лирику и «воду». Статья, предназначенная для виртуального ресурса, не может сопоставляться с материалом, который готовится для журнала или газеты. От автора текстов для сайта требуется не демонстрация писательских талантов, а способность привлечь гостей на страницы проекта, мотивировать их, вынудить приобрести товар или заказать услугу, нажать на рекламный баннер и так далее.
2. Структурированность. Если владелец сайта возьмет в привычку заполнять его страницы «простынями», лишенные малейших признаков абзацев и подзаголовков, его проекту гарантировано отсутствие интереса поисковых машин и оставляющие желать лучшего поведенческие факторы. Неправильная форма подачи минимизирует все усилия, направленные на создание высококачественного, насыщенного актуальной информацией материала. Не следует забывать о делении статьи на логические части, использовании подзаголовков, нумерованных списков, приемов акцентирования вроде курсива и жирного шрифта, выделении ссылок и так далее. Безупречным можно назвать лишь текст, структура которого не содержит ни единого абзаца, оставшегося без форматирования.
3. Естественность ключевых вхождений. Уже давно неактуально перенасыщения текста прямыми вхождениями ключевых запросов. Качественный текст не должен содержать неестественных употреблений ключей. Запросы следует распределять по материалу равномерно, при необходимости производить замену окончаний и использовать пунктуацию. Если точное вхождение запроса обязательно, необходимо использовать его в максимально естественной фразе. Читабельность в настоящий момент является основным требованием, которое предъявляется к статьям для сайта роботами систем поиска.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!