Продвижение сайта с помощью Twitter микроблогов
При нынешних этапах развития seo-отрасли очень важное внимание, помимо ссылок занимают поведенческие факторы на сайте, как диаметрально противоположная сторона продвижения инструментами прошлого. Для того, чтобы это понять, нужно знать небольшую историю, что построение сайтов по определенному списков полезности было придумано компанией Google.
Как продвигать сайты с помощью Твиттера
Разработчики создали алгоритм, который определял количество, а в последующем и качество входящих на сайт ссылок и с помощью учета разных параметров сайтов-доноров выстраивал сайты в поисковой выдаче.
Используем Твиттер для продвижения сайта
Второй этап построения сайтов в поисковой выдаче имеет некоторые оттенки старого – ссылочного. Можно назвать это переходным или комплексным моментом. Идет совмещение ссылочного продвижения с уделением колоссального внимания поисковыми системами к поведению посетителей на сайте. Для продвижения поведенческими факторами, поисковым системам важны такие замеры, как:
• Откуда перешел посетитель – поисковые системы; ссылка с другого сайта; закладки; социальные сети;
• На какую страницу он попал? Отвечает ли страница на вопрос, который хотел найти посетитель;
• Что делает на странице посетитель – читает, пролистывает, копирует текст, нажимает на кнопки социальных сетей, открывает новые страницы или рубрики, закрывает сайт;
• Сколько времени посетитель провел на странице и сайте;
• Какая точка входа и выхода посетителя и многие другие замеры.
Именно из-за вышеперечисленных параметров, поисковики стали очень внимательно относится к продвижению сайтов и появлению ссылок на сайты в социальных сетях. Благодаря своему формату – микроблога и массовому вовлечению огромного количества людей по всему миру, Twitter стали уделять особое внимание seo-оптимизаторы. Как удалось выяснить с помощью многих экспериментов на Twitter, добавляя ссылки в него или продвигая свой сайт с помощью сервисов – Twite, Twitoed и другими можно:
В сжатые сроки забить только что опубликованные страницы сайта в индекс поисковых систем;
Привлечь целевой трафик на сайт;
Повысить запросы с ключевыми словами в выдаче поисковых систем;
Повысить низкочастотные запросы сайта, за счет улучшения перед поисковиками поведенческих факторов, т.е. полезности вашего ресурса для людей. А именно полезность и нахождение нужной информации и есть основная цель, которую преследуют поисковые системы.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!