Изготовление и продажа наклеек на лабутены
Скорее всего, мало кто задумывался всерьез о такой мелочи как наклейка, тем не менее, они окружают нас повсюду, оглянитесь вокруг и посчитайте сколько наклеек окружает Вас прямо сейчас, в данный момент: бумажные стикеры, этикетки на продуктах и бытовой технике, ценники в магазинах, наклейки на автомобилях и общественном транспорте, рекламные наклейки, наклейки для гаджетов и даже для мебели.… Вокруг меня сейчас на первый взгляд 15 разнокалиберных наклеек, а я нахожусь в совсем небольшом помещении.
Если наклейки изготавливают в таких объемах, значит, кому-то они приносят неплохую прибыль. Невысокая себестоимость, разнообразие форм, структур, бесконечное количество вариантов применения и простота изготовления сделали из этой, казалось бы, мелочи, поистине неотъемлемый атрибут нашей жизни.
Предположим, Вы решили начать небольшой бизнес по производству наклеек, что Вам понадобится? Создать с помощью компьютера необходимый дизайн, распечатать картинку на принтере, обработать, по необходимости на плоттере … и все! Элементарно!
Трудности начинаются потом, на этапе реализации, ведь этот рынок забит буквально до отказа. Если у Вас нет готовых каналов сбыта, пробиться будет непросто, конкуренция в сегменте огромна. Если только вы не выйдете с уникальным предложением….
На «Лабутенах»
«Лабутены», пожалуй, самые известные туфли в мире, и, как вы понимаете, дело тут вовсе не в песне «Ленинграда» (кстати, первой их воспела Дженнифер Лопес в одноименном треке) а в главной фишке туфель, созданных французским кутюрье Кристианом Лабутеном.
Именно Лабутен первым сделал подошву и внутреннюю поверхность каблука вместо традиционной черной – ярко-алой. На первый взгляд, ничего особенного, но как оказалось, эта деталь привлекает дополнительное внимание к такой изящной части женского тела, как щиколотки и придает хозяйке эффектности и пикантности. Знаменитости стали расхватывать туфли как горячие пирожки, а вслед за звездами и все остальные. В итоге, с момента появления первых «Лабутенов» только ленивый не скопировал знаменитую подошву, но нашлась одна предприимчивая американка, которая пошла дальше.
$15за наклейку? Легко!
Когда жительница Соединенных Штатов Америки Александра Паппас поняла, что красной подошвой уже никого не удивишь, ей в голову пришла мысль не просто сделать основание туфель другого цвета, а изготовить наклейки, которые можно будет менять в зависимости от образа или настроения. Решение гениально в своей простоте и функциональности. Во-первых, сделать наклейку проще, чем новую пару туфель; во-вторых цена производства несопоставима; и, наконец, одна пара может выглядеть совершенно по-разному хоть по пять раз на дню!
Стоит отметить, что минимальная стоимость пары наклеек на сайте Александры $14, дальше — в зависимости от дизайна и фурнитуры. Не встречая конкуренции, американская бизнес леди может выставлять любую цену на продукцию по своему усмотрению, ведь модницы со всего мира будут продолжать заказывать чудо-наклейки по несколько комплектов за раз, в стремлении быть неповторимой.
Если вы решили взять на вооружение идею мисс Паппас, стоит поторопиться с ее реализацией — в сети уже начали появляться новые магазины с наклейками для туфель, но пока конкуренция невысока, еще можно успеть отхватить самый большой кусок пирога.
В завершение, хотелось бы отметить, что продажа наклеек, скорее всего, не сделает вас миллионером и не поставит в один ряд с тем же Лабутеном, но она вполне сможет обеспечить неплохой заработок и, возможно, вдохновит вас на собственные оригинальные идеи!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!