Видеомаркетинг – как инструмент для продаж в Интернете
Каждый предприниматель, осуществляющий электронную коммерцию и занимающийся продажами в интернете, желает расширить существующую целевую аудиторию, а соответственно привлечь новых потенциальных клиентов. За последние годы эксперты отмечают активное применение такого маркетингового инструмента, как видеоконтент. Чаще всего подобные видеоролики носят характер вирусной рекламы и распространяются в социальных сетях, популярных среди пользователей.
Эффективность таких способов привлечения потенциальных клиентов, говорит сама за себя, точнее об этом говорит невероятная популярность видеомаркетинга. Используя данный инструмент, вы обеспечите своему бизнесу приток новых клиентов и стабильные продажи.
Видеомаркетинг – основа и рекомендации
Суть метода заключается в следующем, для продвижения товара или услуги создается рекламное видео, имеющее небольшую продолжительность. Готовый видеоролик размещается на различных рекламных площадках, сетевых сервисах и в социальных сетях. Подобный подход в рекламе способен обеспечить сбор целевой аудитории с самых различных сетевых ресурсов, на ваш сайт или интернет магазин.
Рекомендации экспертов по созданию видеоконтента
Начиная рекламную компанию на просторах интернета, вы должны понимать, что можете привлечь потенциальных покупателей из многочисленных социальных сетей, пользователи которых вполне могут пополнить вашу клиентскую базу. Для этого можно организовать привлечение целевой аудитории посредством рассылки на электронную почту. Привлекать из социальных сетей целевую аудиторию на посадочную, или говоря иначе продающую страницу, можно с помощью непродолжительного видеоролика. Сделайте в таком ролике личное обращение к будущему клиенту, так вы привлечете его внимание, а соответственно возьмете инициативу с самого начала в свои руки. Такой ролик может значительно продвинуть ваши товары или услуги в социальных сетях.
Технические рекомендации
Вы должны понимать, что максимальная продолжительность рекламного видео не должна превышать трех минут. События в видео должны развиваться по четко спланированному сценарию и обладать продающими элементами. Существуют определенные требования по созданию рекламного видео, соблюдение которых обязательно, в частности:
• Используйте в рекламном видео только достоверную информацию. Вы можете кратко презентовать свою компанию или предлагаемый товар/услугу;
• Видео должно привлекать и заострять внимание потенциальных клиентов. Как пример, вы можете использовать шутку, которая вызовет более серьезные мысли или выводы у оппонента;
• Конкретизируйте свое коммерческое предложение. Расскажите клиенту в нескольких словах, почему он должен купить именно вашу услугу или товар.
Особенности рекламы в социальных сетях
Чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламной компании в социальных сетях, рекомендуется планировать ее на ограниченный срок и одновременно на нескольких сетевых ресурсах. Безусловно, немаловажную роль играет и информационное содержание вашего ресурса, сайта или посадочной страницы, куда вы привлекаете аудиторию из социальных сетей. Чтобы продвигать свой товар в сети, такое содержание обязательно должно быть грамотным, правдивым и продающим.
Рекомендации по оформлению посадочной (продающей) страницы:
• Не злоупотребляйте цветами и не экспериментируйте, лучше, если цветовая гамма посадочной страницы будет единообразной, это касается и тематического оформления;
• Ваша посадочная страница должна иметь качественный профессиональный вид, так вы внушаете доверие будущим покупателям;
• Обязательно используйте возможности для обратной связи. Переписка с потенциальным клиентом способствует установлению доверительных отношений;
• Наконец, ваше предложение должно быть таким, чтобы попавший на вашу страницу пользователь, не смог отказать. Используйте все современные возможности для увеличения объемов продаж, и успех не заставит себя ждать. Мы в свою очередь желаем вам обширной клиентской базы и ошеломительных продаж!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!