Апр 29

свой бизнес: оптовая продажа молочной продукции


Оптовая реализация молочных товаров — отличная идея бизнеса. В нашей статье приведён один пример, как можно создать свой бизнес-план на оптовой продаже молочных товаров. В статье перечислены:



основные правильные решения,

средняя прибыль такого бизнеса,

как создать ассортимент продаваемого товара,

перечислены вопросы по размеру штата сотрудников и о составе работников,

какую следует организовывать систему налогообложения,

рассмотрены потенциалы рынка сбыта, а так же прибыльность предприятия.


Также рассмотрен приблизительный бизнес-план такой фирмы. Для создания бизнес-плана по организации работы предприятия, создающего и реализующего молочные товары и молоко, при желании обеспечивать его грамотность, потребует прибегнуть к помощи только профессиональных специалистов в области создания среднего и малого
бизнеса.


Общие данные предприятия оптовых продаж молочными продуктами

Рассматриваемый вариант подходит для местоположения в городах численностью людей не более 340-410 тысяч жителей. Товары имеют различный ассортимент. Сюда относятся такие продукты как сметана, молоко, сыр, масло и другие кисломолочные продукты. Разный продукт обязан иметь заранее назначенную долю выручки, показанную в процентах. Наилучшее распределение:


1. Часть в молочной выручке равна 31%.

2. Выручка масла около 17%.

3. Сметана примерно 18% от выручки.

4. Доход с реализации сыра составит лишь 14% от выручки.

5. Выручка на кисломолочных продуктах около 20%.


Для бизнеса на такой торговле продукцией, при договоре, что нет остальных соучредителей, годится подобная форма организации, как частное предпринимательство. Данный вид работы регистрируется под определенным режимом налогообложения, а именно налог на прибыль физического лица по 3 форме.


Оптовая реализация молочных товаров подлежит налогообложению по упрощённой системе налога. В этом случае, декларацию о прибыли нужно сдавать раз в год, обычно в мае, и по годичному доходу, платится такой налог в размере 13% на прибыль физического лица. Также компания, производящую оптовую продукцию, должна оплачивать НДС. Декларация НДС подают за каждый квартал.


Кроме того, фирма, занимающаяся продажей продукции оптовыми партиями, обязана выплатить налоги на заработную плату:
социальный единый налог,подоходный налог.


Чтобы уменьшить расходы фирмы, следует дать возможность вести бухгалтерский и налоговый бухгалтерский учёт специальным сторонним компаниям, по-другому, именуемых аутсортинговыми фирмами.


Сотрудники фирмы должны состоять из определенных должностей и специализаций:

- правильно будет взять 8 грузчиков.

- торговые агенты, для компании довольно будет иметь 2-4 торговых агента.

- директор, занимать это место может как собственник фирмы, так и намеренно нанятый специалист.


У работников системы зарплаты разные. Так, грузчики зарабатывают только оклад, без определенных процентных надбавок, сам директор и торговые сотрудники получают
добавочно к окладу процент от реализации товаров.


Основы разработки и продажи молока и других продуктов

Для складирования продуктов следует взять в аренду специальные помещения. Площадь следует приобретать не более 310 квадратных метров, назначенных под склад товаров.В складском месте необходимо выставить холодильные системы для того, чтобы иметь оптимальную температуру для сохранения товаров без изменения их качеств.


Обычно, молоком и молочными товарами закупаются прямо у производителя. Производителем этой продукции может стать всякая молочная ферма, либо любой молочный завод. Покупка оптовой партии продукта совершается через безналичный расчёт с вероятной отсрочкой от одной недели до пары недель. Смотря, какие условия у производителя, поставка товаров может выполняться как поставщиком, так и самой фирмой.


Оптовая реализация молочных товаров — сложный вид деятельности, но возможный. Постройка или организация такого метода бизнеса строится на продаже молока и другой продукции через региональные и федеральные сети торговли в розницу, а также через малые торговые точки. Метод оплаты при делах с клиентами может быть и по наличным расчётам, так и по безналичным переводам денег. В таком варианте вполне возможно отсрочивание платежа на срок от недели до пары недель. Оптовая база сама выполняет доставку продуктов на склад клиента.


Для доставки товаров следует взять в аренду специализированный транспорт. Для таких целей отлично подходит ГАЗель с рефрижератором. Оптовая реализация молочных товаров имеет сильно выраженную сезонность. Значительные продажи приходятся на время осень-зима. В такой период объём продаж заметно уменьшается.


Следует ставить не очень большую наценку на молочные продукты. Достаточно 15%, не больше. Следует знать, что цена на молочные продукты и молоко располагается под контролем государства.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru