Создание настольной игры по мотивам Facebook, и как на этом заработать
Все социальные сети (vkontakte, facebook, одноклассники и т.п.) имеют интересную особенность – сочетают 2 противоположных назначения. Называются сети социальными, что подразумевает под собой функцию общения, общения тех людей, которые в силу каких-либо жизненных обстоятельств вынуждены общаться в интернете, а не лично. Яркий пример – это общение людей, проживающих в разных местах, городах одной страны, либо разных странах. Еще одна часто используемая функция – это поиск людей, своих старых знакомых, одноклассников, бывших или настоящих коллег, также соцсети используют кадровики при приеме на работу, проверяя профили потенциальных сотрудников.
В целом соцсети помогают в общении на расстоянии, сближают людей, позволяют свободно обмениваться контактами, видеть друг друга на расстоянии, хотя бы на фото или видео. И точно можно сказать, что социальные сети несут полезную роль в жизни людей, для чего они и были созданы. Однако, есть те, кто практически живет в сети, и для кого facebook стал настоящей заменой реальной жизни. То есть многие уделяют соцсетям слишком много времени, больше половины времени в сутки, находясь в он-лайне. Здесь, в интернете есть уникальная возможность представиться кем угодно, хоть известной личностью, можно создать любой имидж, написать о том, чего так не хватает в жизни.
Все эти возможности затягивают настолько, что люди, порой, находясь в одной квартире, перестают общаться он-лайн, а общаются с друзьями в сети, либо посылают друг другу в соседнюю комнату сообщения. Такое поведение можно понять, поскольку в жизни приходится нести ответственность за свои слова и поступки, в жизни твоя цена – это то, что ты делаешь, в соцсетях же никто не призывает к ответственности за слова, потому что это виртуальный мир.
Опасность состоит в том, что потребность человека в общении, межличностных настоящих отношениях никто не отменял и через некоторое время человек отчетливо осознает, что нуждается в простой человеческой поддержке, в реальных близких людях, родственниках, друзьях. Периодически любому из нас нужны живая улыбка и объятия. Однако долгое нахождение в сети может лишить этой самой возможности – попросту не останется реальных друзей.
Настольная игра по мотивам Facebook
Благо, у этой сложной противоречивой проблемы находятся решения, такие как, например, настольная игра, которая так и называется Facebook: The Board Game. Создателем этой уникальной игры является Пэт С. Кляйн – замечательный графический дизайнер. Игра очень напоминает собой легендарную «Монополию», известную всей планете игру. Главная ее особенность в том, что дизайн полностью передает характер известной социальной сети. Кстати говоря, на Западе facebook – это не просто соцсеть, он заменяет для многих понятие Интернета вообще, поскольку здесь есть все доступные интернету ресурсы. Поэтому вы можете легко представить масштабы его распространения.
Ради чего мистер Кляйн разработал такую игру? Конечно же, он исходил из той идеи, что людям необходимо чаще общаться в реальной жизни, меньше находиться в соцсетях, да и в целом в интернете. Уже доказано наукой, что длительное пребывание в сети делает человека малоподвижным, менее физически развитым, замкнутым, а также развивает депрессивные состояния.
Разработанная Кляйном настольная игра Facebook: The Board Game – как раз создана для того, чтобы решить проблему ухода из реальной жизни в виртуальную жизнь. Люди, которые становятся игроками, привыкли к графическим сюжетам, к дизайну и оформлению, что подобно нахождению в соцсети в интернете, при этом им необходимо постоянно взаимодействовать друг с другом вживую.
Таким образом, люди начинают встречаться, играть, общаться в реальной жизни, потребность в выходе в соцсеть постепенно снижается и негативное отношение окружающих тоже сходит на нет. Если говорить о бизнесе, то решение создать игру по мотивам соцсетей является заведомо выигрышной, учитывая популярность facebook. К тому же настольные игры сейчас тоже вызывают немалый интерес у желающих развеяться. Поэтому две популярные идеи в одном флаконе обеспечивают себе успешное продвижение на рынке.
Мы знаем историю С.Кляйна, и можем смело повторить его успех. Тем более, что и в нашей стране соцсети являются популярными как среди молодежи, так и среди людей среднего и пожилого возраста. Нишу по созданию аналогов такой игры в России пока никто не занял, поэтому можно смело брать и работать над этой бизнес-идеей. Если опираться на статистику посещаемости соцсетей, то в России пока конечно же, лидирует не Facebook, а Вконтакте, поэтому в качестве основы для дизайна лучше опираться на этот интернет-ресурс.
Вам в первую очередь можно взять за основу принцип любой другой известной вам настольной игры, разработать свое игровое поле, продумать фигурки и суть самой игры, ориентируясь на внешний облик Вконтакте. Также помните об удачной и продаваемой упаковке, хорошо над ней потрудившись, вы сможете в разы увеличить свой доход. Желаю вам успехов в реализации данной бизнес-идеи!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!