Как увеличить свой размер комиссионных в партнерских программах на 30 процентов
Известно, что сегодня партнёрский маркетинг является одним из жёстких видов бизнеса. Любой предприниматель ищет способы увеличить размер своих комиссионных или сэкономить деньги любым возможным способом. В старые добрые времена, когда партнёрский маркетинг находился ещё в зачаточном состоянии, большинство потенциальных клиентов, совершающие клик по вашей партнёрской ссылке, практически не задумывались о вашей выгоде… Сегодня же всё стало намного жёстче, и пользователи становятся всё более циничными.
Варианты увеличения размера комиссионных в партнерских программах
Вы будете поражены, если узнаете, сколько продаж в действительности было сделано по вашей партнёрской ссылке и какой размер комиссионных вы пропустили буквально между пальцев! Если ваши глаза откроются хотя бы на один дефект в системе обще принятого партнёрского маркетинга, то вас поразит количество недобросовестных людей, успешно использующих эту брешь. То же самое касается размера комиссионных. Люди, которые знают, как манипулировать системой, как правило, просто заменяют ваш партнёрский ID на свой и в буквальном смысле крадут ваши комиссионные.
Большинство партнёрских ссылок имеют такую форму: http://адрес сайта.ru/?p13456, где ваш партнёрский идентификатор передаётся в качестве параметра. Вору остаётся только изменить партнёрский идентификатор 13456 на свой и положить деньги в карман.
Чаще же всего, пользователи вместо того, чтобы для покупки перейти по адресу http://адрес сайта.ru/?p13456 просто удаляют партнёрский идентификатор в конце ссылки. Мотивы для этого могут быть разные — обычное злорадство, циничность, но чаще всего, это банальная глупость. Таким образом, размещая полную партнёрскую ссылку, вы практически своими руками сознательно занижаете свой размер комиссионных. Исследования показали, что выше приведённые способы мошенничества являются причиной, приблизительно 30% всех потерянных продаж.
Соблюдая некоторые из ниже изложенных советов, вы сможете, если не полностью предотвратить попытки мошенничества, то, хотя бы запутать и разоружить некоторых мошенников. Вы могли заметить, что выше было сказано — некоторых, а не всех. Это потому, что если мошенник хорошо разбирается в html и javascipt, то в конечном итоге он всё же сможет добраться до вашей партнёрской ссылки и присвоить некоторый процент ваших комиссионных. Однако, большинство мошенников являются простыми оппортунистами, которые будут действовать только в том случае, если увидят лёгкую добычу. А, это именно тот сегмент, с которым мы можем бороться.
Самым простым способом скрыть ваши партнёрские ссылки — это использование javascipt и страниц переадресации. Таким образом, ваша голая партнёрская ссылка не подвергнется надругательствам и потенциальный клиент воспользуется именно полной ссылкой.
Одним из возможных недостатков этого метода является то, что некоторые партнёрские программы, например, такие, как буржуйский Clickbank, делают так, что при клике по их партнёрской ссылке url полностью отображается в адресной строке браузера. Так что, если недобросовестный пользователь окажется наблюдательным, то поймёт, что его перенаправили на продающую веб-страницу по партнёрской ссылке.
Наиболее распространённым и эффективным способом борьбы за размер своих комиссионных на сегодня является использование различных сервисов для сокращения ссылки. При маскировки партнёрской ссылки таким способом url приобретает совершенно иной вид. Как правило, такие ссылки чаще всего используют при продвижении своего продукта в социальных сетях, реже в форумах. Конечно, существуют специальные сервисы для проверки ссылок, но, опять-таки, вспомним о том, что большинство пользователей просто поленятся предпринимать какие-либо действия.
Итак, в итоге мы видим, что в действительности все способы для сохранения целостности партнёрской ссылки и размера комиссионных действенны только в том случае, если недобросовестный клиент окажется обычным пользователем, не имеющим каких-либо специальных навыков. Радует лишь то, что таковых большинство.