Как открыть свой магазин спортивного питания и преуспеть
Магазин спортивного питания – это предприятие где можно приобрести различные энергетики, протеины, витамины, различные пищевые добавки, сжигатели жиров и другие товары для поддержания формы у спортсменов, занимающихся исключительно силовыми видами спорта.
Перспективы бизнеса на торговле спортивным питанием
Для начала после того как возникла идея открыть магазин спортивного питания нужно определиться с тем, где он будет располагаться. Наиболее выгодным можно считать размещение в каком-нибудь спортивном клубе, тренажерном зале и танцевальной студии, где занимаются тяжелым фитнесом. Также можно открыть небольшой отдел в магазине спортивного оборудования, или отдельное здание неподалеку от подобного типа магазина.
Меньшая вероятность потока клиентов, если вы располагаетесь у какого-нибудь ларька или на рынке, но при хорошей рекламе клиентов притянуть можно и туда. В основном магазин специализируется на протеинах, соках, витаминах и прочих продуктах питания. Стоит отметить, что многие из покупателей сами знают, зачем они приходят в магазин, но бывает и так, что приходят новички и им нужен совет и помощь при выборе добавок.
На прилавок нужно выкладывать товар по категориям, то есть для каждого вида спорта отдельно, также нужно различать товар по типу нагрузки и эффекта. Для большей понятливости клиентов необходимо рядом с витринами повесить плакаты с информацией о самых распространенных товарах. Также стоит включить в товар ассортимента различные литературные пособия и диски, на которых содержится информация о том, как нужно правильно питаться и тренироваться, чтобы достигнуть желаемых результатов. Еще можно добавить такую услугу как доставку, то есть клиент, сидя дома может заказать понравившийся ему товар, который курьер сможет доставить ему в удобное время.
Для хорошего получения прибыли не нужно работать с местными поставщиками, так как, приобретая товар у них невозможно сделать «нормальную» наценку товара, нужно работать с поставщиками с других городов. Нужно заключить договор с дистрибьютором любой известной марки, у которой впоследствии можно получить хорошую скидку за постоянные оптовые заказы. Еще есть один вариант получения хорошей прибыли, можно попытаться договориться о поставке самостоятельно за рубежом. Важно, проверять наличие сертификатов у поставщика, которые должны быть на каждый товар.
Если вы планируете работать с западными поставщиками или дилерами, то нужно учитывать, то, что вы можете делать накрутку на товар до семидесяти процентов. Именно на это нужно опираться рассчитывая сколько будет окупаться бизнес. Торговля спортивного питания относится к выгодному бизнесу, так как конкуренция практически
отсутствует. Также можно получать и дополнительный доход, поставляя продукцию в различные тренажерные залы, спортивные бары там вы можете выступать в качестве поставщика, и делать накрутку на свой товар до 200 процентов. При подсчете первоначального взноса следует посчитать арендную плату за помещение, рекламу, закупку первичной партии товаров и, конечно же, торговое оборудование.
Но бизнес может и не приносить желаемых доходов, если не удалось набрать нужные обороты. Множество торговых точек такого типа в критических ситуациях выживают только благодаря постоянным клиентам. Чтобы этого не произошло нужно поддерживать запасы на складах и контролировать продукцию, которая выставляется на продажу. В настоящий момент на рынке спортивное питание еще мало освоено, относится к типу молодых направлений. Именно поэтому при открытии такого бизнеса предпринимателя ждут большие перспективы при развитии. Но не стоит забывать и о том, что аудитория потребителей ограничена.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!