мая 26

бизнес на производстве сахара-рафинада


Сахар в наше время, хоть и не является продуктом первой необходимости, но все же этот продукт постоянно пользуется спросом среди населения. Разновидность сахара – это рафинад, который мы обычно привыкли видеть в прессованных кубиках. Однако есть в продаже и сахар-рафинад в сыпучем виде, а так же в виде пудры.



Но не формой отличается сахар-рафинад, а большой степенью очистки. Технология производства этого продукта не очень сложная, и начинающие предприниматели вполне могут с этим справиться. Следовательно, именно про этот сегмент бизнеса и пойдет речь далее.



Для начала производства сахара-рафинада необходимо, прежде всего, помещение. Также понадобиться оборудование и договора с поставщиками, которые будут обеспечивать вас сырьем. Для производства сахара-рафинада используют два вида продукции – тростниковый сахар и свекловичный сахар.



По вкусовым качествам продукт сделанный и из того и другого сырья будет практически одинаковым. Единственное отличие состоит в цене самого сырья. А это в свою очередь будет отражаться на конечной цене продукта. Как правило, закупочная стоимость свекловичного сахара несколько ниже, от стоимости тростникового.



Сам процесс производства сахара-рафинада начинается с того, что сахар-песок заливают горячей водой и вся эта масса превращается в сироп, который потом проходит процедуру фильтрации. После чего вся масса загружается в вакуумную систему, где она полностью застывает. Для предания сахару белого цвета его обрабатывают специальным пищевым красителем.



Далее производителю нужно определиться со способом изготовления продукта – обычно это либо прессованный способ, либо литье. Обычно предпочтение отдается прессованию.



В конце сахар разрезается на кубики. Для производителя сахара-рафинада есть выбор оборудования своего производства, так как можно либо приобрести готовую линию по производству этого продукта, либо приобретать нужные агрегаты по отдельности. Как правило, современные готовые линии по производству сахара-рафинада оснащены упаковочными машинами, которые сразу же фасуют продукцию и остается только доставить готовый товар на прилавки магазинов.



Что касается организационных моментов, то здесь уже надо договариваться с представителями крупных супермаркетов, которые будут размещать вашу продукцию в своих магазинах. Если нет опыта в этом деле, то лучше обратиться к опытному менеджеру по продажам. Это может показаться на первый взгляд весьма затратно, но в конечном итоге эти расходы окупятся с лихвой.



Окупаемость такого бизнеса измеряется месяцами, поэтому это очень хороший вариант для начинающего предпринимателя.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru