Социальный маркетинг. Что это и как его применять в продвижение сайта?
В этой статье мы поговорим об основных сервисах социальной направленности, позволяющих создавать страницы, посвященные вашей фирме или какой-нибудь отдельной теме, а намного лучше, тому и другому сразу! Аналогичные сервисы социальных ресурсов практически идентичны. Они дают возможность вам абсолютно свободно создавать собственные страницы, добавлять контент и файлы, rss-ленту, медиафайлы с сервисов YouTube и Flikr. И с каждым годом роль социальных закладок только возрастает.
Роль социального маркетинга в продвижение сайта
Вам нужно знать, что эти сервисы создаются в целях извлечения дохода. На любой личной странице зарегистрированного посетителя администраторы системы размещают рекламу. Чтобы иметь прибыль со страницы проекта, ее делают просто доступной для каждого пользователя глобальной сети. Отдельные веб-сайты дают возможность посетителям располагать на собственных страницах собственные рекламу. Довольно хорошая новость сводится к тому, что эти страницы неплохо раскручиваются в поисковых машинах, удачно смещая конкурентов. Также их следует использовать для публикации ссылок на главный проект для привлечения посетителей и увеличения ранжирования в поисковых машинах.
Все участники команды по привлечению качественного трафика обязательно должны иметь собственные страницы на сервисах социальных ресурсов. Самой важной целью разработки подобной сети считается привлечение пользователей на ресурс и рост позиций в выдаче. Можно создать пару страниц и опубликовать на них ссылки к веб-сайту. Давайте проанализируем один из этих примеров, чтобы понять ценность страниц, которые расположены на одном из сервисов социальных ресурсов.
Вот три значения страницы:
1. Трафик: эта страница занимает неплохие позиции в ПС по запросу, а это означает, что страница сразу же может привлекать внимание возможных целевых посетителей и клиентов к главному сайту, на который она ссылается. Посмотрите на то, что TOP 3 в выдаче Google обычно занимают страницы, которые ведут на один ресурс. Вот что значит довольно хорошая социализация в интернете!
2. Ценность ссылки с этой страницы велика, они выполняют фактически ту же функцию, что и поисковые системы, помогая главному сайту быть найденным целевой аудиторией.
3. Смещение: когда вы обратите внимание на вторую десятку выдачи Google по поисковому запросу, вы сможете увидеть сайты, что были вытеснены естественным путем наиболее релевантными поисковому запросу страницами.
Вот несколько методов оптимизации с помощью социальных ресурсов
1. Разработка: бесплатно зарегистрируйте аккаунт, после этого определитесь с главной темой, на что вы станете писать на собственной странице, вероятно, это будет связано с особенностью бизнеса.
2. Содержание: вам нужно написать около 5-10 страниц качественного контента, заполнить главную страницу, а для других можно использовать рерайтинг.
3. Применение медиафайлов: добавляйте любое видео, имеющегося у вас на YouTube, на свою страницу. Можно еще добавить фото, которое размещено в Flickr. Конечно, у вас есть возможность загрузить собственные медиафайлы напрямую на веб-сайт.
4. Уникальное содержание сайта желательно должно быть оптимизировано. Используя эту технику работы с социальными ресурсами, вы можете привлечь на сайт много целевого трафика значительно проще, чем при продвижении.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!