Янв 29

организация и сдача в аренду помещений для репетиций музыкантов


Описываемая услуга может быть востребована в больших городах. Вначале в Москве, а немного позже и в Санкт-Петербурге, получил развитие такой бизнес, как организация и последующая сдача в аренду помещений, специально оборудованных для репетиций всевозможных музыкальных коллективов. Этот вид бизнеса относительно новый, однако первые репетиционные базы возникли в Москве раньше 1998 года, ну а затем – и в Питере.



Даже в этих двух столичных городах рынок не достаточно насыщен данной услугой. Что уж здесь говорить о других крупных мегаполисах?! Там это скорее как единичное явление.



Данный бизнес можно организовать на разном уровне, ну, и соответственно, с разными денежными вложениями.



База может обладать минимальными условиями для репетиций – скромный интерьер в помещении, площадью от 20 квадратных метров, минимум недорогого, как вариант, даже бывшего в использовании оборудования, удобства, типа туалета и обслуживающий персонал в лице либо администратора, либо самого владельца базы плюс уборщица. Подобные заведения как правило размещают или на окраинах города, или в промзонах, с тем чтобы снизить затраты на аренду.



Такие апартаменты для творчества можно предоставлять желающим по цене в 300 рублей в час.



Известные коллективы в основном пользуются Vip-базами. Для таких баз помещения расположены поближе у центру города, и, как правило, это сразу несколько помещений: одно – с хорошей акустикой для проведения репетиций, одно – для отдыха музыкантов, и что-то тип подсобки – для хранения инструментов. Здесь в качестве обслуживающего персонала выступает администратор, уборщица и охранник. Стоимость аренды составляет порядка 600-1500 рублей за час.



Также есть еще и средний вариант репетиционных баз, не нуждающийся в дополнительном описании, зато пользующийся довольно большим спросом.



Чтобы организовать репетиционную базу может потребоваться вложения на сумму до 5 000 долларов.



Основными расходами будут аренда помещений, ремонт, который подразумевает создание хорошей звукоизоляции и акустики, а также закупка инструментов и оборудования.



Как мы уже упоминали, в случае эконом-варианта оборудование может быть и бывшее ранее в использовании, но в случае добротного проекта, такой подход уже не подойдет. Оно должно быть довольно хорошим, но необязательно в большом количестве, потому как известные группы зачастую проводят репетиции с собственными инструментами и оборудованием. Необходимо лишь предусмотреть отдельную охраняемую комнату для этого.



Очень ответственным этапом является выбор помещения, из-за специфики самого бизнеса. Стоит учитывать, что владелец помещения через месяц-другой сможет передумать и не захотеть дольше сдавать свою площадь в аренду для проведения шумных мероприятий. Оптимальная площадь помещения составляет 20-50 квадратных метров.



Арендный договор лучше постараться заключить сразу же с непосредственным владельцем, при этом миновав агентства и прочие ненужные расходы.



Сумма, вложенная в ремонт, будет составлять примерно 5 000 – 1500 000 рублей.



Наиболее эффективными способами рекламы будет размещение на специализированных ресурсах Интернета, плюс во время проведения концертов по договоренности с самими группами. Очень хорошо работает среди музыкантов сарафанное радио. Если качество предоставляемых услуг будет устраивать – обязательно дадут рекомендации своим
собратьям.



Подобный проект способен окупится за период от 2 до 6 месяцев, и приносить прибыли до 2 000 долларов ежемесячно. Услуга, о которой шла речь, может быть очень востребованной в больших городах.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru