Хол-видео, заработок на роликах размещенных на YouTube
Всем известный сервис YouTube из года в год привносит в наш мир новые явления и тенденции, которые благодаря огромной аудитории сайта распространяются мгновенно, словно вирус. «Хол-видео» – одна из последних тенденций, ставшая очень популярной.
Перспективы бизнеса на роликах размещенных на YouTube
Суть проста: видеоблоггеры снимают свои ролики о походах в магазин и затем обсуждают купленные вещи, вещая на весь мир. Воистину огромное число просмотров позволяет блоггерам зарабатывать на этом. Психолог Кит Ярроу объясняет популярность феномена довольно просто. Дело в том, по его словам, что не нужно тратить собственные деньги на покупку этих вещей, но наблюдая, как видеоблоггер возбужденно и с радостью рассказывает про них, вы тоже начинаете чувствовать подобные ощущения.
Суть явления очень схожа с порнографией. Другие психологи утверждают, что это вид компенсаторного удовольствия, выраженные в виде связи новых технологий и шоппинга. Как ни странно, но поход в самый обыкновенный супермаркет или даже аптеку с последующей покупкой зубной щетки или помады может стать поводом для видео и превратить его в очень популярное. Действительно, YouTube наполнено подобными видео.
Возможность заработать на отснятых роликах дает сам сервис YouTubeс его партнерской программой, но это не единственный источник дохода видеоблоггера, ведь обзоры на ту или иную вещь могут быть оплачены спонсорами, или же блоггер, сотрудничая со спонсорами, может размещать ссылки на их проекты в своих видео. Набирая огромное число просмотров, формат «хол-видео» не проигрывает даже некоторым кабельным каналам.
Среди блоггеров, работающих в данном формате, встречаются очень даже успешные. Их заработки могут достигать заоблачных сумм. Здесь можно привести в пример знаменитых сестер Флауэр из Теннесси.Их зовут Элли и Блер. Молодые энтузиастки собирают до 75 миллионов просмотров своими видео. Рекламщиков тоже все устраивает в «хол-видео», ведь такие ролики способны приумножать посетителей на сайтах, прорекламированных в видео.
Важная черта «хол-видео», определяющая их массовость и популярность, что от видеоблоггера не требуется серьезного стартового капитала, каких-то глубоких специфических познаний. Всё что нужно –это иметь веб-камеру (лучше обычную камеру), компьютер, разбираться в моде, отслеживая последние новинки и выработать свой неповторимый стиль, который придется по душе зрителям.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!