Раскрутка сайта с помощью поздравительных писем
Все мы любим дарить и получать подарки, так уж устроены люди. И даже обычное текстовое поздравление может привести в восторг получателя или же, как минимум, оставить приятное впечатление. Именно этим и пользуются маркетологи в надежде завоевать расположение потенциальных клиентов.
Варианты продвижение сайта поздравительными письмами
Так был изобретен очередной, довольно эффективный метод раскрутки сайтов – рассылка поздравительных писем. Этот метод очень прост. Нужно только сформировать базу адресатов и заняться отправкой поздравительных открыток. Теплые пожелания, милые картинки или даже веселая, добрая песенка заставят получателя заинтересоваться поздравителем и пройти по ссылке, как бы случайно оказавшейся в теле письма. Ни в коем случае нельзя допускать открытой рекламы, потому
как пользователи Интернета уже давно перестали даже читать такие письма и уж тем более переходить по ссылкам.
Все должно быть мило, легко, доброжелательно и совсем не настойчиво. Отличным вариантом будет индивидуализация поздравления с использованием имени и отчества получателя. Это позволит ему небезосновательно считать, что такое письмо получил лишь он один. К тому же называя людей по имени, мы располагаем их к себе на подсознательном уровне.
Этот простой метод способен привлечь большое количество посетителей на Ваш сайт, среди которых, несомненно, окажутся заинтересованные в предлагаемых услугах или товарах люди. Обязательно нужно понимать, что от того количества писем, которое Вы отправите, будет зависеть поток посетителей на сайт. Особенно внимание следует уделить названию рассылки. Ведь именно от него зависит, будет ли читать пользователь поздравление. Название, как и письмо в целом, должно казаться адресованным лично к каждому.
Часть вебмастеров негативно относится к данному способу раскрутки и продвижения сайта, считая его банальным спамом. Нельзя не согласиться – общие черты есть. Но это лишь на первый взгляд. В действительности рассылка поздравительных писем кардинально отличается от спама. Во-первых, этот способ в несколько раз превышает спам по эффективности. Результат спама является довольно краткосрочным и низким по своему уровню. Во-вторых, поздравительное письмо не несет в себе никакой рекламы, а следовательно и вызывает прямо противоположную реакцию у покупателей.
К тому же, используя рекламный спам с целью раскрутки и продвижения сайта, владелец проекта рискует раз и навсегда испортить свой имидж и имидж своей компании. Более того, аннулирует все предыдущие результаты раскрутки. И это даже при условии, что использование этого метода будет остановлено. Этот способ уже довольно давно используется на западном рынке в целях продвижения товаров или торговых марок. У нас же этот метод стал использоваться относительно недавно, но уже завоевал признание многих вебмастеров. Отправляя поздравительные письма, Вы не только привлекаете посетителей на свой веб-ресурс, но и формируете положительный имидж компании.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!