Июл 22

бизнес по предоставлению услуг в сфере организации торжественных мероприятий


Хочу предложить вашему вниманию схему бизнеса по предоставлению услуг в сфере организации торжественных мероприятий: свадеб, дней рождения (в том числе юбилеев), детских праздников, школьных мероприятий (в том числе выпускных), корпоративных вечеринок, презентаций, концертов и др.



Организация торжеств может включать в себя такие услуги:


- Разработка сценариев и программ торжеств

- Обеспечение и контроль за выполнением сценария

- Подбор ведущих, коферансье и тамады

- Составление шоу программы, плюс подбор музыкантов, диджеев и артистов

- Обеспечение шоу программы и ее контроль

- Украшение столов, помещений (шарики, букеты, гирлянды и т.п.)

- Оказание помощи в подборе места для проведения торжественных мероприятий: банкетный зал, ресторан, прогулочный
катер и т.п.

- Фото- и видеосъемка

- Организация различных других развлечений, таких как фейерверки, водные мотоциклы и др.

- Организация шоу программ для ресторанов, баров и ночных клубов

- Другие



Подобного рода услуги имеют немалый устойчивый спрос, во всяком случае, в Москве. Если мое утверждение недостаточно
очевидно для вас, то могу привести на этот счет некоторые примеры. Каждый год только в ЗАГСах Москвы регистрируется порядка
10 000 браков.



И соответственно, не намного меньшее число заявок на услуги по их организации. Практически все непроблемные фирмы в Москве
рано или поздно во время празднования своих индивидуальных или общих празднеств выходят за рамки самых обычных и банальных
пьяных застолий, и более или менее регулярно интересуются услугами по организации культурных программ.



Подобный интерес становится, к примеру, повальным, при организации предновогодних празднеств на фирмах. И вот тогда в
декабре месяце начинается аврал для всех тех, кто подобного рода услуги и предоставляет. В предновогодний период и Новый
Год очень даже реально заработать на машину, на какую правда зависит уже от грамотности и энергичности предпринимаемых вами
усилий (машины стиральные и швейные в расчет не берем ?).



А вообще, уже большинство представителей даже среднего класса интересуются и пользуются такими услугами при организации
празднования хотя бы дня рождения (либо своего, либо детей, либо родственников).



Схема работы крайне проста. Как показала практика, офис иметь конечно желательно, но можно вполне удачно зарабатывать на
хлеб (с маслом и с икрой) и без него. Даже можно не быть зарегистрированным в качестве ПБОЮЛа, я не говорю уже о юридическом
лице. Но все же регистрация желательна и на определенном этапе вашего развития станет необходимой.



Более жесткую позицию по этому поводу занимает налоговая полиция, но это лично ее мнение, которое вы на протяжении долгого
времени можете даже и не услышать, конечно же, если самостоятельно не явитесь к ней в гости, чтобы выполнить свой
гражданский долг.



Ну что ж, вы размещаете в печатных средствах массовой информации (к примеру, в газете “Из первых рук” – их принимают
бесплатно в нужную рубрику) хотя бы в виде простейшего блока, который состоит, обычно, из 20 слов. Например, даете
объявление следующего вида: “Ведущие торжеств, ансамбли, всевозможные артисты, цыгане, пародии, иллюзион, клоуны, ростовые
куклы, животные, стриптиз, караоке, дискотека, фото- и видеосъемка, мобильный т., домашний т.”



Сюда еще можно было добавить что-то еще, например: детские праздники, звезды эстрады, оформление шарами и другое, но,
обычно в блоке объявления должно быть не более 20 слов, поэтому выбор их остается на ваше усмотрение.



Спустя некоторое время после подачи объявления оно будет опубликовано и к вам начнут поступать звонки. Обычно это от 5 до
20 звонков в день от одного рекламного источника. Сколько человек из потенциальных клиентов окажутся вашими клиентами
зависеть будет уже в основном от вашей убедительности и способности назначить “правильную цену”.



Ценообразование же в данной области весьма простое и приятное. Обычно наценка на услуги исполнителей (ведущих, артистов,
диджеев и т.п.) составляет порядка 30-100 %. И это при том, что в большинстве случаев вложения сводятся только к затратам
на рекламу и оплату разговоров по мобильному телефону.



В среднем, добавленная стоимость может составить от 50 и более процентов. В тех случаях, когда вам выплачивают
посреднический процент оформители, видеооператоры и фотографы, рестораны и другие заведения в которых проводится
празднование, то этот процент лежит в пределах от 10 до 20. Конечно же, когда клиент переходит в разряд постоянных, а
это бывает весьма часто при качественном его обслуживании, то тогда уже речь может идти о немного более лояльных ценах.



Рентабельность подобного бизнеса в Москве при, скажем так, самой ленивой организации составит порядка 300-400%. То бишь,
если тратить на рекламу и мобильную связь 150$ в месяц, то вы можете уверенно получать свои 600$. А если же подойти к делу
более серьезно, да еще и станете работать со звездами то получать можно свыше 1000$.



Получается, что перечислив потенциальному клиенту перечень предоставляемых услуг в области, которая ему интересна, а также
ориентировочную стоимость услуг и получив от него предварительное согласие на ваши условия, вам останется лишь найти
исполнителей такого заказа в лице артистов, ведущих и др., ну, и согласовать конечно с ними дату, место, время проведения,
их гонорар, и возможно некие другие нюансы.



После этого останется согласовать окончательные условия, как с клиентом, так и с исполнителями. Затем, если это будет
необходимо, поддерживать с ними связь вплоть до наступления торжественного мероприятия. С вами, как с организатором шоу,
расчет происходит, как правило, перед началом мероприятия в виде стопроцентной оплаты. Иногда еще при заключении договора
(в большинстве случаев просто устного (ну, это когда речь не идет о серьезных суммах)) берется 30-ти или 50-ти процентная
предоплата.



Исполнители же, кроме звезд, обычно оплачиваются организаторами после того, как каждый из них выступит, конечно, кроме тех
случаев, когда они работают на протяжении всего вечера, и не требуется контроль со стороны организатора.



Исполнители, которых вы можете назвать “доверенными” могут сами принимать всю оплату (от вашего лица) и затем
рассчитываться с вами. В этом бизнесе очень многое строится на честном отношении и доверии, и в целом оно оправдывается,
я вам скажу.



Работа со звездочками, звездами и различными звезданутыми имеет свои некие нюансы, которые в основном связанны с тем, что
суммы здесь выше на порядок (в особенности прибыль), ну, и, соответственно, гораздо выше ответственность друг перед другом,
а это в свою очередь требует детальнейшей проработки всех организационных вопросов.



Но, принцип, по сути своей, остается все таким же простым. Теперь давайте о том, что имеет для данного бизнеса главное
значение – о связях с исполнителями. На самом деле они не важны. Ну, во всяком случае, так, как вы, вероятно, себе
представляете. Им, исполнителям, важны деньги.



А при помощи какого посредника они получат их – это уже не имеет особого значения для них. Поэтому для такого бизнеса
(впрочем, так же, как и для многих других) важна, прежде всего, информация. Информация об исполнителях.
В ней же самой, главной является информация, которая позволит вам связаться с ними. А в этом смысле самое главное – это
связи, вернее связь.



Остальную информацию о себе, и даже демонстрационные материалы, такие как фото и видео, они вам сами с удовольствием
предоставят. Так как чем большее количество посредников их предлагает своим клиентам, тем больше у них работы.



Конечно у самых именитых и популярных, ее и так хватает, но, они, тем не менее, все равно довольно благосклонно относятся
к новым людям, которые предлагают им посотрудничать.
Я, в свою очередь, предлагаю вам информацию, которая необходима и достаточна для того, чтобы вести данный бизнес.



А именно - это 3 базы данных, которые содержат в себе контактные данные исполнителей.
Самая первая база данных, она посвящена звездам отечественной (СНГ-шной) эстрады всех размеров и мастей. Начиная с “белых
карликов” и заканчивая такими “красными гигантами”, как Пугачева (извините, Алла Борисовна).



В ней насчитывается более 750 исполнителей и групп (а вы, наверное, и не думали, что у нас на небосклоне столько звезд).



Первая база представляет из себя базу данных по координатам (телефоны и прочее) непосредственных администраторов,
руководителей и директоров, менеджеров, продюсеров, студий, в общем всех тех, кто от первого лица отвечает за концертную
деятельность каждой звезды.



Именно с такими лицами можно безо всяких там посредников договориться о выступлениях и концертах (а каждое промежуточное
звено будет набавлять 500-1500 увесистых единиц, увесистость которых может приятно порадовать и ваш карман). Эта база
стоит 100$.



Во второй базе данных уделено внимание московским исполнителям второго эшелона. Как раз всем тем, кто блистает обычно не
на самых лучших сценах (хотя и такое бывает), а на свадьбах, юбилеях, других торжествах, на сценах не самых дорогих клубов
и т.п. В общем, в ней все те артисты, которые пользуются наибольшим спросом в большинстве заказов.



Вторая база данных содержит в себе непосредственно телефоны московских ансамблей, самостоятельных музыкантов-вокалистов,
цыганских ансамблей, этнических музыкальных коллективов, пародистов, двойников, ведущих, иллюзионистов, артистов
оригинального жанра, танцевальных пар и шоу-балетов, танцовщиц восточных танцев, стриптизерш и стриптизеров, клоунов,
дрессировщиков животных, коллективов ростовых кукол, художников в стиле бодиарт, диджеев, видеооператоров, фотографов,
оформителей цветами и шарами.



Также в ней вы найдете и некую другую полезную для вас информацию. В отличие от первой и третьей, эта база данных
не претендует на, скажем так, исчерпывающую полноту, потому что в столице артистов данной категории достаточно много.



Однако все, что было нажито непосильным трудом за 2 года – все для вас. Всего за те же 100$.



В третьей базе данных вы сможете найти контактные данные исполнителей классической и джазовой музыки. Эта база данных,
точно так же, как и первая, более представительная, то есть фактически полная. Стоимость ее составляет 50$.



Приобретая две или три базы данных одновременно, вам предоставляется 10-ти процентная скидка.



Став обладателем этих данных, вы также сможете устроиться на занимательную, достаточно престижную, и высокооплачиваемую
должность арт-директора или арт-менеджера ночного клуба, ресторана, или какого-нибудь другого злачного места.



Как случилось и со мной, пока просто напросто не надоело жить по ночам.
Во всяком случае, вы точно так же, могли бы продавать в них эту информацию. Тем более что многие подобные заведения
организовывают шоу программы через посредников, так как их арт-менеджер (конечно же, если он есть) очень часто не обладает
так необходимыми прямыми контактными данными.



Теперь же отвечаю на вполне резонный вопрос о том, зачем мне продавать такую, вполне коммерческую информацию, если я и сам
занимаюсь этим бизнесом. А если я не занимаюсь, то почему я так его превозношу.



Все дело в том, что мы все рано или поздно из чего-то вырастаем. Вот так и я вырос из этого бизнеса, поэтому и выхожу из
него. Во-первых, в нем всех денег мира не заработаешь (хотя очень хочется : ), но все же это не основная причина.



А основная состоит в том, что шоу бизнес, даже на таком уровне, на котором при помощи этой информации сможет работать
каждый (ну, или почти каждый), даже на таком уровне он обладает всеми плюсами и минусами большого.



К плюсам можно
отнести безусловную интересность работы с артистами, как довольно интересными и уникальными людьми, еще вхожесть к тем,
кто заказывает “всю музыку” (это бывают различные известные люди, банкиры и прочий люд), к тем, кто исполняет ее (как я
уже сказал), и к тем, у кого она проходит (если заниматься этим достаточно долгое время, то вы посетите все рестораны и клубы Москвы).
В минусы занятий шоу бизнесом я могу записать его публичность, а это значит, что если заниматься им довольно активно,
то это будут регулярные переговоры, деловые встречи, мероприятия и т.д., а я решил в последнее время, что мне это незачем.



Мне необходим такой бизнес, который будет работать без моего активного участия, так как в жизни есть и более интересные
вещи, чем сам бизнес.



Источник сайт: Записки свободного блогера


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru