Июн 18

реальный бизнес на прачечных


Каждый год около 30 тысяч прачечных в Соединенных Штатах Америки приносят доход более 3 млрд. долларов. И ни у одного из
владельцев не насчитывается больше 200 прачечных. Относительно недавно, Патрик Клифтон, человек, родом из Америки принял решение открыть дело, связанное с прачечными самообслуживания. Он организовал компанию, которая оказывает подобного рода услуги, и сейчас он с уверенностью может сказать, что нашел “золотую жилку”.



Патрик считает, что возрастающие потребности американского народа не успевают удовлетворяться прачечными самообслуживания.
Выбирая данную нишу, Патрик решил остановить свой выбор на бизнесе, в котором остальным не повезло. Причем сделал он это
совершенно осознанно. Например фирма "Дадз энд Садз", в начале 80-х открыла 80 прачечных.



Их прачечные были оборудованы еще и пивными барами и музыкальными автоматами. Но даже с такими нововведениями фирма
потерпела крах в 1989 году.



Клифтон сделал анализ причин, по которым развалилась фирма "Дадз энд Садз", и пришел к выводу, что они допустили две
ошибки: первая – это то, что ими была создана атмосфера бара в местах, которые наиболее часто посещают женщины, и вторая
– прачечные были расположены в студгородках, хотя основная масса посетителей данных заведений обитает в так называемых
“спальных районах”.



Свою компанию Патрик Клифтон начал с открытия 16 прачечных, которые располагались в пяти разных штатах. Но не так много
времени понадобилось ему для создания целой сети прачечных пунктов по всей территории Соединенных Штатов. Его цель –
увеличить количество прачечных до ста.



Это действительно крупный и успешный бизнес. Достаточно лишь упомянуть, что Джон Кладж, являющийся мультимиллионером, имеет
в своем распоряжении 130 прачечных самообслуживания. А начинал он так же с малого.



Запуск прачечных самообслуживания Патрик начал со своим другом Питером Эксоном. Они составили бизнес-план, поработали с
инвесторами, и смогли реализовать 2/3 акций своей компании, что в свою очередь, составило 10 млн. долларов.
90% они получили от крупных инвесторов, остальные 10% - от друзей.



БОльшую часть денег им пришлось потратить на аренду и облагораживание прачечных. Затем, у них ушло около года на то, чтобы
получить кредит от банка на сумму в 20 млн. долларов. Данная сумма требовалась для оборудования ультрасовременными
стиральными машинами и сушильными шкафами около 70 прачечных.



Расположился Патрик в Чикаго, откуда и начал свое наступление на Америку. Новые стиралки и сушильные шкафы, сверкающие
нержавеющей сталью выстроены вдоль стен и проходов. Особые тележки, оборудованные резиновыми колесиками, мягко и бесшумно
скользят по белоснежно-сияющему кафельному полу.



На каждом столике установлен цветной телевизор. В специально отведенных местах, играются детишки с различными игрушками.
Все работники прачечной в любой момент могут помочь посетителям и проделать за них часть их работы.



Стиральные машины, которые установлены в прачечных у Клифтона, начинают свою работу после того, как посетитель опускает в
них соответствующую монету. Контроль за поступившими средствами ведется компьютерами, потому что все стиральные машины
присоединены к центральной компьютерной сети.



Каждая поступившая монета регистрируется и заносится в утренние отчеты. В данных отчетах подытоживается предыдущий рабочий
день прачечной.



Стиральные машины запрограммированы на прием определенной суммы. Когда угодно, можно отрегулировать спрос, к примеру, за
счет снижения стоимости услуг до 0.5 доллара за одну загрузку стиральной машины по средам, когда клиентов немного и в
прачечной задействовано не больше 10% всего оборудования.



Когда машины работают на всю мощность, а это происходит по воскресеньям, то стоимость загрузки может быть увеличена до 1,5
доллара.



Клифтон уверен, что данный “монетный прием”, может превратиться в нечто-большее. Он собирается сделать то же, что сделал в
свое время Блокбастер с домашним видео в США, построив сеть видеомагазинов. Данная операция позволила собрать воедино
весь беспорядочный бизнес и заставила работать его намного эффективнее.



Какие же преимущества у такого, на первый взгяд, банального “бытового” бизнеса? Во-первых, он практически не подвержен
сезонным колебаниям, спады производства на нем не отражаются никоим образом. Оплата совершается наличными, соответственно
со счетами разбираться не приходиться.



Но, что крайне важно для бизнесменов, так это то, что основная часть всей работы выполняется за счет посетителей. В целом,
прям как в нашем туалетном бизнесе. Ни проблем, ни банкротств.



В данный момент Клифтон и Экс целиком и полностью уверены в том, что сделали правильный выбор, и сейчас они ощущают себя
победителями. То же самое чувство посещает и инвесторов, готовых вложиться в большую стирку по-американски. А вот теперь
интересно, выживут ли в данном противостоянии домашние стиральные машины?



Грибы круглый год


Интерактивный курс:
«Грибы круглый год»


Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.

Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?

Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>



written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2022 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru