Фото на визитке – отличная идея или абсурд?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как могла бы выглядеть ваша визитная карточка, если бы вам пришла в голову идея, разместить на ней свое фото? Некоторых точно развеселит такая мысль, а может, напротив — бросит в дрожь от того, что кто-то будет таскать в кармане или кошельке их портрет, но остальные, возможно, воспримут это не так близко к сердцу, да и с большим энтузиазмом, свято веря, что фото действительно поможет добавить «человечности» и дружественности до селе безликой визитке.
Перспективы бизнеса на изготовление визиток с фото
Быть или не быть фотографии владельца на визитной карточке – вот в чем вопрос. Определенно есть в этом свои плюсы и минусы. Скажем, почему соискатели вакансий так тщательно выбирают фото для своих портфолио и резюме? Зачем вообще нужны фотографии, если главное (как кажется на первый взгляд) деловые качества и навыки будущего работника?
Встречают по одежке….даже в деловом мире. Тем более, как утверждают эксперты, имена лучше запоминаются именно тогда, когда они сопровождаются фотографией владельца. Да и когда мы стараемся запомнить не только имена, но и просто отвлеченные слова, понятия, это удается в разы легче и быстрее, когда есть образ, с которым можно ассоциировать объект запоминания.
Эту стратегию «имя-образ» можно с уверенностью перенести и в сферу бизнеса. Клиенты, партнеры, да и просто сторонние наблюдатели вашего дела запомнят, а после и вспомнят вас гораздо быстрее, если у них перед глазами будет ненавязчивое деловое фото на визитной карточке. Поэтому, печатая такие визитки, вы тем самым стараетесь лишь немного улучшить память того, кому они адресованы.
К тому же, когда смотришь не на безликий кусок бумаги, а на чье-то изображение, это создает ощущение какой-то невидимой связи, общения, не так ли? Конечно, в идее разместить фото на деловой визитке есть и свои недостатки. Возможно, вы не особенно фотогеничны или ваши
лучшие снимки относятся к тем годам, когда вы были на 10 лет моложе и 30 кг легче… В таком случае, решив воспользоваться услугами Photoshop или отправить на всеобщее обозрения фото славной юности, вы немало удивите своего клиента и партнера позже при личной встрече.
Если ваш образ не соответствует визитке, то, возможно, и то, что вы предлагаете на самом деле не так прекрасно и заманчиво. С годами мы все меняемся – поэтому такие «персонализированные» визитки придется не раз перепечатывать, чтобы лишний раз избежать недопонимания. А это все же немного расточительно.
Но, тем не менее, несмотря на те неловкости, которые могут возникнуть у обладателей визитных карточек с личными фотографиями, они определенно получат огромное преимущество: лишний балл на шкале доверия адресата. Поэтому, если вы впервые встречаетесь с потенциальным партнером или клиентом, пусть у него все же будет лишняя возможность напомнить себе, кто вы есть и с чем вас есть, глядя на приятное лицо, на оставленной вами визитной карточке. Попробуйте. В любом случае вы ничего не теряете.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!