Соленья и варенья по домашним технологиям
Увы но Лето клонится к закату и осень не за горами, самое время делать заготовки на зиму.
Зимой не может быть ничего вкуснее, чем баночка с домашней заготовкой, которую хозяйка достается откуда-нибудь из
погреба. А в условиях длинных холодных зим эти консервированные витамины особенно вкусны и желанны.
В деревнях еще умеют делать домашнею консервацию а вот в городах напрочь забыли что такое домашние соленые огурчики, на
полках магазинов все больше болгарские соленья.
Не ошибусь если скажу что при выборе между болгарскими и домашними соленьями покупатели предпочтение отдадут в подавляющем
большинстве домашним соленьям местного производства.
Я удивляюсь почему никому еще не пришла в голову простая идея: зарабатывать на консервировании. Причем не для продажи, а
для определенного человека, по его личному заказу и персональному рецепту.
Если вы любите возиться с приготовлением домашних заготовок с утра и до вечера, то вполне можете предложить свои услуги
тем, у кого нет либо такого желания, либо такой возможности.
Суть бизнеса : вы будете получать от клиента полный набор овощей, листочки с подробными рецептами приготовления того или
иного салата и тару, в которую все это надо фасовать. В рецептах будут указаны не только пропорции приправ и овощей, но
и время, которое должно занимать то или иное действие.
Разумеется, сама нарезка в счет не идет, это ваше личное дело. Каждая банка должна быть подписана и закручена. Тару вы
можете найти и сами, только клиенты за эту работу тоже должны вам отдельно доплатить. В итоге, они получают салат,
который, во-первых, максимально близок к тому, к чему они привыкли, во-вторых, лишен риска отравить всю семью.
Сбыт такой продукции гарантирован! Есть один минус, эта работа сезонная. Только сезон, с середины лета до середины сентября.
Где найти клиентов? Интернет и раздача листовок даст небольшой эффект. Вам гораздо больше пользу принесут большие
объявления в газетах, как бесплатных, раздаваемых в общественных местах, так и платных.
Причем лучше, чтобы в редакции вашему объявлению уделили больше места. Выделите объявление в рамочку, сделайте его более
объемным и не сокращайте сам текст.
Но это еще не все, не сомневайтесь в том, что вашим главным козырем станет «сарафанное радио». Именно поэтому для вас
самыми важными будут первые клиенты, которых качество вашей работы должно удовлетворить на все 100%.
Поэтому первые клиенты обязательно передадут информацию о вашей работе своим друзьям, родственника и коллегам. Клиентами вы
будете обеспечены до самого конца сезона!