Привлечение клиентов с помощью социальных медиа
Многие компании пытаются общаться с клиентами через социальные медиа-платформы, такие как Twitter и Facebook. Идея в том, что участие в таких разговорах онлайн позволяет компаниям достичь своих целей, таких как: осведомленность о торговой марке или изменение восприятия.
Варианты привлечения клиентов
Тем не менее, большинство компаний делают это без реальной стратегии или плана, что может
создать некоторые проблемы. Например, компании могут не иметь регулярные обновления, или их обновления могут быть слишком рекламные.
Компании должны иметь план для взаимодействия с клиентами через социальные каналы. Без плана их усилия будут бесполезны. Или, того хуже, эти усилия могут навредить репутации бренда.
Две наиболее важные вещи, которые предприятия должны знать, когда привлекают клиентов через социальные медиа — это то, кто их аудитория, и что они ищут от компаний, с которыми они взаимодействуют.
По данным недавнего исследования, проведенного институтом IBM Business Value, получение купонов и скидок было топ причиной, по которой респонденты взаимодействуют с компаниями в социальных сетях.
Другие популярные причины включают:
• покупку товаров и услуг
• чтение отзывов о продуктах и рейтинги
• получение общей и эксклюзивной информации
Вопреки тому, что считают многие маркетологи, опрошенные заявили, что «чувство объединения» или «ощущение себя частью общества» были одними из наименее интересных причин, по которым люди взаимодействуют с компаниями через социальные медиа.
Это очень важно учитывать при разработке плана взаимодействия. Понимание того, что люди ищут, является ключевым фактором. Как только вы поймете, что ваша аудитория ищет, вы можете начать развивать процесс. Первое, что нужно рассмотреть, как вы будете привлекать людей (на основании того, что люди ищут, и каковы ваши цели).
Помните, что социальные медиа предлагают много возможностей, чтобы «удивлять и радовать» свою аудиторию. Также стоит учитывать тот факт, что по данным исследования IBM, упомянутое выше, большинство людей склонны взаимодействовать только с теми брендами, которые они уже любят.
Однако, люди, безусловно, взаимодействуют в социальных сетях со своими друзьями и советуются, прежде чем принимать решения о покупке. Если вы можете разработать программу, которая мотивирует людей, чтобы они поделились своим опытом со своими друзьями, то это может быть отличным способом получить одобрение от ваших текущих клиентов и потенциальных новых клиентов.
После принятия решения о том, как вы будете привлекать людей, начните думать о том, где сосредоточить свои усилия. Есть тысячи социальных сетей и сообществ. Важно, чтобы в полной мере учитывать последствия ваших взаимодействий и дать людям то, что они ищут, чтобы получить
максимальную отдачу от этой стратегии и достигнуть ваших целей.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!