Бизнес план магазина садовой техники
Вот и Весна, миллионы наших граждан устремятся на садовые участки, не смотря на финансовый кризис наши соотечественники
свои участки не забывают, и даже наоборот те что пустовали этой весной будут цвести и пахнуть в прямом понимание этого
слова. Даже в странах Западной Европы население все больше переходит на свои огурчики и помидорчики и дешево и экологически
чисто.
Пора позабыть те времена, когда сад и огород, а также ремонтно-строительные работы отнимали огромную часть времени. Ведь
время очень ценно его не вернешь и тратить его нужно разумно. Именно поэтому на рынке появились садовая техника и
электроинструменты. Они медленно, но обоснованно заменяют старый инвентарь, который не просто отнимает массу времени, но
и много сил. Да какое удовольствие в свои выходные провести за лопатой или поливкой сада?
Садовая техника стала более удобной, практичной и надежной. С её помощью и сад, и огород очень быстро будут приведены в
порядок. Современная садовая техника – настоящая находка для огородников. Она легко вспахивает, пропалывает и проводит
другие важные земляные работы. Садовая техника легка в управлении, с ней справится даже подросток. Для пожилых людей
садовая техника также незаменима.
Многие, выходя на пенсию, стремятся заняться собственным участком, но с возрастом сил для этого становится все меньше и
меньше. Теперь отказываться от любимого дела не придется, поскольку садовая техника поможет вам с выполнением многих работ
по саду и огороду. Этот товар в этом году явно будет хитом продаж.
Ну что есть желание сделать бизнес на продаже садовой техники?
В этом деле важно продумать ассортимент и изучить спрос и уже существующие предложения. На дачном участке пригодится
любой инструмент: от простого к сложному. Если в вашем городе в данный момент проходит выставка спецтехники, вам стоит ее
посетить.
Здесь вы почерпнете массу идей для своего магазина, ознакомиться с прайсом и на месте заключить договор с представителем
фирмы. Не изобретайте велосипед посмотрите что продают другие магазины и просто следуйте их пути. Зайдите в Интернет,
посетите странички Интернет магазинов, где представлен весь ассортимент техники для приусадебного участка.
Вам потребуется взять помещение в аренду достаточно больших размеров, чтобы расположить имеющуюся в наличии технику. Ваш
магазин будет скорее представлять выставочный зал, где любой желающий может не только ознакомиться с ассортиментом, но и
выбрать подходящее для себя.
Техника может быть представлена разных фирм. Но лучше проанализировать ситуацию на рынке и предложить покупателям товар,
который неизменно пользуется спросом, чтобы клиент смог приобрести в вашем магазине действительно качественную продукцию.
Выделю лидеров продаж: бензиновые газонокосилки, мотокультиваторы, бензиновые триммеры, мотоблоки, садово-парковый
мини-трактор, это что касается крупногабаритной техники. Так же в вашем магазине должна быть представлена масса
всевозможных мелких товаров, необходимых в работе на приусадебном участке. Оборудование должно быть качественным, пройти
испытания и иметь сертификат соответствия.
Для успешной торговли вам необходимо набрать штат сотрудников, который будет состоять из директора,
продавцов-консультантов и кассиров. Брать людей с улицы не советую это ведь не колбасой в ларьке торговать товар
специфичный и требуются люди с образованием, в этом Вам помогут рекрутинговые агентства по подбору персонала.
До того, как вы завезете технику в магазин, приобретите торговое оборудование. Фирмы, которые занимаются производством и
продажей торгового оборудования сделают вам на заказ оборудование любой формы и конфигурации. Доставка и установка — за
счет компании. Вам придется приобрести компьютер и кассовый аппарат.
Можно предоставить такую услугу, как торговля под заказ. Некоторые эксклюзивные и дорогостоящие модели не пользующиеся
особым спросом, захотят приобрести в индивидуальном порядке. Обговариваете детали заказа и доставки и берете предоплату.
Работать на заказ всегда выгодно.
И так Вы готовы к открытию теперь поговорим о рекламе, вот на этом не стоит экономить.
Разместите яркую рекламу на билборде в центре города, с информацией об открытии вашего магазина. Достаточно широкий
резонанс имеет реклама на радио и телевидении. Распечатайте рекламные листовки и разнесите их по сельскохозяйственным
фирмам, которые существуют в вашем городе. Хорошо сделать себе сайт визитку, в Интернете часто ищут садовую спецтехнику.
Представьте, вашу фирму, создайте красочный каталог с продукцией и опишите принцип действия каждого аппарата.
Не забудьте о страничке, где можно сделать заказ техники. Это очень удобно, так как для покупки не обязательно выезжать
к вам в магазин, если клиента устроили характеристики.
Конечно, красочные каталоги и предоставление информации о товаре это замечательно, но самое главное — отношение к
клиенту. Желание профессионально проконсультировать и дать совет, чтобы все остались довольны.
Если магазин себя хорошо зарекомендует клиент купив у вас садовую спецтехнику обязательно порекомендует ваш магазин своим
друзьям, знакомым, соседям по садовому участку.