Собираем информацию по определенной тематике
Данная идея бизнеса работает только в крупных городах и причина в том что клиенты находятся в городах. Попробуем заработать
на крупном бизнесе предоставляя руководству компаний корпоративные деловые новости. Поясню для чего эти нужны и почему за
информацию могут платить весьма солидные суммы.
Успех фирмы на рынке зависит не столько от ее производственных и финансовых возможностей, сколько от степени ориентации на
потребителя, т.е. от того, насколько грамотно и точно фирма удовлетворяет определенный платежеспособный спрос. Для
реализации маркетинговых мероприятий, которые должны привести к значительному росту объемов продаж и процветанию фирмы,
необходимо знать очень многое.
Основным источником информации в большинстве случаев являются специальные исследования в сфере услуг и товаров.
Крупные компании создают целые информационные отделы, которые собирают всю интересующую их информацию по определенным
тематикам.
Но все умеют считать деньги и не все готовы содержать штат из 2-3 человек, хлопотно и накладно, куда больше им
понравится платить не 20 тысяч человеку за то, что он ищет информацию, а 4 тысячи за выпуск новостей, который будет
приходить каждую неделю. Как говорится дешево и сердите, тем более если данная услуга руководству компании не понравится
есть возможность отказаться от услуг аналитика.
Такая услуга называется «Сбор информации по определенной тематике »Для ее организации не нужно делать много и вкладывать
капитал, достаточно знать как извлечь информацию из газет и Интернета.
Допустим, строительные компании будут рады узнавать, какие где строятся объекты; нефтяные — где и сколько добывают нефти;
металлургические — какая ситуация складывается на мировых металлургических рынках; рекламные — как обстоят дела у
конкурентов… Охватить же все тематики вы самостоятельно не сможете никогда.
Поэтому набирайте команду из друзей-единомышленников и начинайте работать! Хорошо подойдут студенты заочных отделений
университетов, много за работу не просят, а работать будет на все 100 процентов.
Правда, для этого придется проделать некоторую предварительную работу. Ну, что касается тематик, то тут вы уже все поняли.
Далее — определяете пути поиска нужных вам новостей. Первый ваш помощник конечно Интернет! . Именно там появляются все без
исключения новости, именно там газеты размещают свои статьи, именно там крупные фирмы размещают свои заказы на поставку
оборудования, строительных материалов и так далее.
Поэтому разыщите максимальное количество информационных агентств, электронных версий газет и баз данных. Подпишитесь на
тематические рассылки новостных сайтов.
Затем отработайте технологию поиска новостей в поисковых системах. Во-первых, всех источников вы все равно не найдете, а
во-вторых, в этом и нет смысла. Внимательно прочитайте новости и выделите там ключевые слова и комбинации, которые вы потом
будете вводить в строки поиска. Таким образом, вы упустите минимум информации.
Параллельно ваши сотрудники должны работать по клиентской базе. Поэтому собирайте крупнейшие базы компаний и начинайте
предлагать им свои услуги, как только наберется сто клиентов — считайте, бизнес будет приносить плоды.
Все тематические выпуски вы будете отправлять клиентам по почте в виде текстовых документов
в архивах, чтобы они занимали меньше места. Для начало не обязательно брать в аренду помещение, все можно делать на дому,
но в дальнейшем снять хотя бы одну комнату придется для солидности предприятия.
Впоследствии можете расширить услугу за счет предоставления аналитических отчетов по отраслям. Аналитические отчеты — это,
по сути, собранные и переработанные новости за несколько последних месяцев, с добавлением комментариев, фотографий и
диаграмм. В данной компании за 1 отчет берут от 16.000 рублей. В нашем городе уже есть 1 такая компания, но явно будут еще,
так что ниша еще не занята!