Купи подешевле, продай подороже
Дешево купить и дорого продать, это самая простая схема предпринимательской деятельности. Сложного в этом нет ничего абсолютно, так же как и проценты в деньгах, так же и в товаре, это по сути делание денег из воздуха. Что вообще определяет цену товара? Может быть это затраты на производство, доставку и качество товара, аренда помещения где продается товар, зарплата сотрудникам и так далее?
Дальше можно не перечислять, поскольку ни одно из перечисленных выше убеждений неверно. Единственное что определяет цену товара, это его востребованность и готовность платить за него. Сколько бы товар не стоил, какие бы ресурсы не были привлечены для его производства, если товар не востребован, цена ему ноль.
Именно этим и занимаются торговцы, они продают товар и следовательно определят его цену. Технически цена конечно складывается из всех тех параметров, которые нам объясняют в магазине, также количество посредников также имеет большое значение. Многие из предпринимателей делают деньги только благодаря выгодной позиции.
Замечали ли вы разницу цен на рынке или в торговых павильонах, когда на входе товар может стоить процентов на пятьдесят дороже, чем в менее проходимых местах? И это вовсе не из-за качества товара, это благодаря более высокой покупательской способности на входе. Вот вам и проценты, которые по сути и кормят торговцев.
Купили по одной цене, перетащили за угол и продали по другой цене, схема проще не придумаешь. Продавцы – это посредники между покупателем и производителем, поскольку один может производить, а другой продавать. И не надо думать о том, что продавать просто, если бы это было так, то эту профессию не превратили бы в целую науку, или лучше будет сказать искусство. Основными проблемами каждого бизнесмена, являются проблема кадров и проблема сбыта.
Так что обладая даже самым лучшим товаром, надо еще уметь его продать, и найти тех, кто сможет это сделать. Вот почему реклама набирает обороты, только посредством рекламы можно привлечь покупателей и вынудить их купить именно у вас. Так что не смотря на всю простоту схемы купи – продай, сделать это не так уж и просто, особенно учитывая большую конкуренцию в этой сфере деятельности. Если смотреть еще более широко, то мы увидим, что в этой жизни все что ни будь продают и покупают.
Будь то товар или услуги, знания или умения человека, его время и усилия. Неважно что мы продаем, важно то, что мы хотим сделать это как можно более выгодно. Свое рабочее время, человек также хочет продать как можно дороже, если это наемный рабочий. Бизнесмен же хочет купить чье-то рабочее время подешевле.
Это точно такая же схема денежного исчисления что и при покупке товара. В целом каждый человек сам определяет себе цену, если он продает себя дешево, значит ему такова цена, ежели дорого, значит дорого, ну а если никто не нуждается ни в его услугах, ни в его времени, значит товар как говорится не востребован.