Открываем шиномонтажку для грузовых автомобилей
Если Вы автомобилист то должны бывать на шиномонтажных мастерских, такие у нас дороги плохие то колесо проткнешь то диск
погнешь. Все шиномонтажки рассчитаны на монтаж шин легковых автомобилей максимум до R20 радиуса, а что делать грузовым
автомобилям? Грузовой транспорт не реже чем легковой нуждается в ремонте шин. Шиномонтажных мастерских для грузовых авто
крайне мало даже в крупных городах, вот и приходится тем же дальнобойщикам самим менять колеса и клеить пробоины, а это
потерянное время и деньги.
И так мы выяснили что дефицит услуг для грузовых авто имеется, пора войти в эту нишу и открыть шиномонтажную мастерскую
для грузовых автомобилей.
Так вот, моя идея - открываем первый в нашем городе шиномонтажный цех для грузовых авто, и считаем. (То есть сначала
считаем, потом открываем.)
Покупаем оборудование минимальный комплект. Например, итальянское, не самое дешевое, но надежное и экономичное.
Ш/монтаж оборудование для г/автомашин - 9 672 Отжим пневматический - 463 Ролик для бескамерных шин - AG Double T.T.L - 418
Вулканизатор для бескамерной резины - 1220 Компрессор воздушный 400 л/мин - 650 Итого - 12423 евро.
Шиномонтажный стенд – это техническое устройство, предназначенное монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых,
грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и иной транспортной техники.
Кроме того, шиномонтажный стенд используется для накачивания колес, причем кроме обычной накачки может применяться и метод
взрывной, быстрой накачки. Шиномонтажный стенд необходим любому предприятию автосервиса, так как он позволяет быстро и в
кратчайшие сроки произвести монтаж или демонтаж любых, даже самых жестких колем и шин, причем как для классических моделей
автомобилей и автобусов, так и для самых современных и сложных автомобилей.
Несомненным плюсом является и наличие пневматического привода у большинства стендов, благодаря которому они не требуют
подключения к источнику электрического тока. Выбирая шиномонтажный стенд, обращайте внимание на страну – изготовителя.
Европейские производители выпускают надежную и долговечную технику, на которую также распространяется расширенная гарантия.
Рекомендую заказывать оборудование в Москве, и цены ниже и выбор больше. Оборудование будет в пути примерно 3 месяца, за
это время можно оформить все документы. Остается только снять в аренду помещение - бокс с площадкой для подъезда грузовых
автомобилей. Ежемесячно придется платить еще только за электричество, и возможно, зарплату работнику, если такового
будите нанимать.
Теперь посчитаем, что мы с этого будем иметь. Пусть монтаж одного колеса стоит 3 евро (исходя из того, что работа с легковым
колесом стоит 2 евро, а оборудование в два раза дешевле). Работая в 2 смены по 8 часов, и обрабатывая в час по 2 колеса
(минимум!), выручка составит 2500 евро в месяц. После выплаты налогов и аренды, у вас останется около 2000 евро на з/плату
себе и работнику и пр.
Понятно, что сразу на минимальный планируемый уровень не выйти, потребуется месяца 3. Но и, тем не менее, срок окупаемости
12-15 месяцев при пессимистическом прогнозе - неплохо для такого предприятия.
Конечно же, самый больной вопрос по поводу начального капитала... Единственный, как мне кажется, приемлемый выход - о
борудование в лизинг. Можно также взять кредит. В любом случае, эта идея не для тех, у кого нет денег, и кто боится
бегать по банкам и прочим финансирующим организациям, дабы они появились и преумножались.