Поговорим о прохладительных напитках
Вот и Лето настало, долгожданная пора. Каждый день зной вынуждает людей по всему миру опустошать миллионы бутылок газировки и более крепких напитков, проводить время за чашкой чая и кофе.
На нас рядовых потребителей зарабатывают и мелкие и крупные компании, производители напитков. Но конкуренция здесь жесткая и выбится в лидеры на этом рынке весьма не просто, но это обычно и происходит, в этот момент на помощь производителям
приходят креативность, смелость и умение ломать стереотипы.
В этой статье я рассажу о новых веяниях в этой области.
В этом году в США появилась новая газировка под брендом Activate Drinks. Эта новинки снабжает наш организм не только вожделенной водой , но и целым набором полезных веществ. Каких – зависит от выбора покупателя. Activate Drinks могут
накормить нас дневной порцией витаминов (если вы предпочтете вкус фруктового пунша), повысить иммунитет (апельсиновый вкус), избавить организм от свободных радикалов (антиоксидантом стал напиток со вкусом ягод) или выступить в роли
энергетического напитка (лимон и лайм).
Но это еще цветочки, самое удивительно впереди, дело в том, что инновационные добавки содержатся в самой крышке бутылки! Чтобы выбросить полезные элементы в сам воду перед употреблением необходимо повернуть крышку по часовой стрелке.
Согласитесь необычный рекламный трюк, и продажи уже бьют рекорды.
Другой напиток родился с помощью скрещивания эспрессо и чая. Предприниматели создали первый в мире чай-эспрессо, но необычный а красного цвета! Новый напиток не содержит кофеина, превосходит обычный и зеленый чай по способности убивать свободные радикалы и даже имеет сертификат кошерности, это уже для евреев подарок. Процедура приготовления ничем не отличается от традиционного кофе аппарат для приготовления эспрессо будет в полной безопасности.
Еще более оригинальный способ сбыта товара придумал Питер Волсер. Он разослал бутылки белого вина Moment of Silence, кстати довольно дорогое вино даже по западным меркам , своим постоянным покупателям и попросил тех оценить вкус напитка и
заплатить за него сколько им не жалко. И что самое удивительное такой трюк ему удался.
Акция была освещена в средствах массовой информации, а разосланные бутылки оплачены по хорошей цене. Этот рисковый парень не только заработал и приобрел
популярность но и узнал объективную оценку своей продукции со стороны потребителей ,а это в любом бизнесе важно.
Французские бизнесмены помятую что именно Франция родоначальник косметики и парфюмерии пошли другим путем. Они просто позаимствовали решение у представителей другой профессии – парфюмеров. Именно так на свет появились пробники с такими
винами, как Sauternes, Muscat, Chateau Neuf du Pape. Выпустили даже маленькие пробночки на подобие тех которые раздают в косметических магазинах.
А что наши отечественный бизнесмены? Пока увы нет новостей на этом поле деятельности. Будем надеяться что временно.
Спасибо за сообщение. Как раз на днях заинтересовался исследованием этой темы — и вот — ваш пост! Очень кстати!