Свое дело: как открыть мини-типографию
С появлением на рынке новых товаров и услуг, возникает потребность их активного продвижения. Именно поэтому, рекламный бизнес не теряет своей актуальности уже на протяжении десятков лет и еще долго будет актуален. Но как организовать свой рекламный бизнес не вкладывая миллионы? Мини-типография – вот, то направление, которое при минимальных капиталовложениях в бизнес может приносить стабильный доход на протяжении долгих лет.
Перспективы бизнеса на мини-типографии
Процесс организации мини-типографии – дело хлопотное. Есть этапов становления данного бизнеса:
1)Сбор пакета документов. Начнем как всегда с легализации бизнеса, так как без этого пункта трудно работать и получать максимальную отдачу. Необходимо зарегистрировать свое предприятие. Все склоняется к двум формам организации бизнеса: ИП или ООО.
2)Поиск и обустройство помещения. Не торопитесь снимать помещение. На мой взгляд, идеально выбрать 2 помещения в одном здании, где одно помещение уйдет под производство, второе под офис продаж. Так же важно учесть некоторые моменты:
• Месторасположение – центр города;
• Удобные подъездные пути;
• Вход с лицевой стороны;
• Сравнительно низкая стоимость за метр в квадрате.
3)Покупка оборудования:
1. Цветной принтер (типографический) – 200 000 руб.
2.Резак – 60 000 руб.
3. Брошюровщик – 20 000 руб.
4. Термопресс – 30 000 руб.
5. Ризограф – 220 000 руб.
6. Мфу – 50 000 руб.
7. Ламинатор – 5 000 руб.
8. Плотер 83 000 руб.
9. Обрезчик – 3 500 руб.
10. Режущий плотер – 40 000 руб.
4) Персонал. Что касается персонала, то к его подбору необходимо подойти обдуманно. В первую очередь – это менеджеры и дизайнер. Сейчас не так трудно найти дизайнера, но под частую, есть смысл в его обучении, так как рекламный бизнес не терпит различного рода казусов. Есть определенные стандарты изготовления дизайна для качественной печати, иначе убытков не избежать.
5) Мониторинг цен. Перед тем, как выйти на рынок с предложением рекламных услуг, есть определенная необходимость изучить средние цены в регионе и установить планку чуть ниже, чем уже у устоявшихся конкурентов.
Капиталовложения в бизнес, варьируются в пределах 1 000 000 рублей, но можно, как войти в бизнес с меньшей суммы, так и с большей. Все упирается в личные амбиции предпринимателя.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!