Мар 17

быть или не быть мини-пекарне


Мучные кондитерские изделия занимают огромную нишу на рынке продовольственных товаров. Среди них особое место отводится для тортов и пирожных. Но в последнее время большие заводы-производители, ранее почти монополисты рынков, вытесняются маленькими мини-пекарнями. Конечно, некоторые из них еще производят полуфабрикаты и в замороженном виде сами же поставляют сырье мини-пекарням, но таким образом они только способствуют развитию своих конкурентов.



Почему выгодно использовать мини-пекарни в кондитерском деле? Все очень просто. Мини-пекарни мобильны, они быстро подстраиваются под требования покупателей и мгновенно обновляют свой ассортимент. Конечно, это особенно актуально в нынешнее время, когда покупатель уже не хочет покупать классические виды кондитерских изделий, а ищет все новые и новые товары, которые порадовали не только глаз, но и вкус соискателя.


Еще одним плюсом мини-пекарни является то, что для ее создание не нужно огромного стартового капитала. Количество работником может быть ограничено десятью, и варьироваться в зависимости от объемов производства. Мини-пекарня не требует огромной площади под свои производственные помещения и поэтому место для ее размещения подобрать не трудно.


Тем более что жители района ничуть не будут против того, что б из-за угла пахло выпечкой и если будет возможность розничной реализации на месте производства, возможен вариант, что львиная доля продукции будет реализована прямо там. Также возможен вариант создания пекарни-кафе, где покупатель может перекусить свежей выпечкой, эта ниша также пока не занята.


Что же необходимо для создания мини-пекарни? Для начала необходимо выбрать вариант вашего бизнеса: производство и сбыт мелким оптом, производство и самореализация в торговле или в общепите. Потом необходимо составить бизнес-план, учитывая стоимость оборудования, аренды помещения, оплаты электроэнергии и зарплаты персоналу.


Только после этого можно начинать действовать. Необходимо зарегистрироваться как СПД или юридическое лицо, арендовать помещение, оформить все документы в налоговой, пожарной и санитарной службах. А потом приступать к работе. Очень важно формировать свой стиль и завоевывать постоянных покупателей с самого первого дня.


Потому, что испорченный имидж предприятия восстановить будет очень трудно, если подпортить его на начальных стадиях работы. Завоевать любовь потребителей поможет качественно подобранный ассортимент продукции, не такой как у конкурентов и хороший уровень обслуживания. Необходимо учитывать, что новым веянием в ассортименте пирожных стали сливочные крема и фруктово-желейные композиции.


Кондитерский бизнес находится в стадии развития и нуждается в частных мини-пекарнях, которые смогли бы удовлетворить самые капризные желания потребителей.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2020 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru