Дек 07

бизнес идея, организация и проведение промо-акций


Организовать бизнес с минимальными капиталовложениями — мечта каждого предпринимателя. Сейчас очень много бизнес ниш, которые можно занять, но есть два фактора, останавливающие предпринимателей в большинстве случаев: высокая конкурентная среда и высокий порог капиталовложений в бизнес. Поэтому я решил раскрыть интересную бизнес-идею — организация и проведение промо-акций, которая очень интересна, так как идея не подвержена вышеперечисленным факторам.



В чем суть бизнес-идеи?
Промо-акция - это эффективный способ продвижения товаров, который позволяет сократить дистанцию, между товаром и конечным потребителем, путем бесплатной дегустации/тестирования продукта или товара.


Сам производитель/продавец не занимается проведением промо-акций, а заказывает услуги по организации и проведению в сторонних агентствах, которые имеют в активе базу промоутеров и способны организовать мероприятие в короткие сроки. Спрос на услуги, по организации и проведению промо-акций, очень высок. Поэтому, считаю целесообразным, постараться занять эту нишу и начать зарабатывать на промо-акциях.


Как организовать агентство по проведению и организации промо-акций?
Во-первых: нужно собрать базу промоутеров. Сделать это довольно просто, так как сейчас легко найти объявления, в которых люди предлагают свои услуги. Нужно находить такие объявления, а затем произвести обзвон потенциальных промоутеров.


Во-вторых: нужно позаботиться о регистрации одной из форм предпринимательства: ООО или ИП. Процедура стандартная и занимает не более 14 дней с момента подачи документов в отдел налоговой.


В-третьих: организовать офис продаж. Подробную смету на организацию офиса продаж мы рассмотрим чуть ниже.


В-четвертых: работа по продвижению услуг. Желательно нанять пару-тройку менеджеров, которые будут выполнять обзвон, встречаться с потенциальными клиентами и проводить другие полезные работы.


Сколько денег потребуется на организацию промо-агентства?
1. Регистрация формы предпринимательства - 7 000 рублей.
2. Организация офиса продаж (сотрудники, мебель, телефония, интерьер, интернет, уборка и т. д.) - 110 000 рублей.
3. Реклама и рекламные носители (сайт, наружная реклама, контекстная реклама, медийная реклама) - 70 000 рублей.


Итог: 187 000 рублей. В статью "капиталовложения" не включены услуги промоутеров, атрибутика и другие статьи расходов, так как они должны оплачиваться с предоплаты.


Какие риски присущи для промо-агентств?
1. Отсутствие клиентов - итог неправильного построения рекламной компании.
2. Несоблюдение сроков. Чаще всего происходит из-за нехватки промоутеров, которых трудно найти, так как договариваться приходиться по факту появления заказа. В остальном бизнес легко поставить на рельсы.


Как быстро окупаются капиталовложения в промо-агенство.
Если налажен постоянный поток клиентов, то полной окупаемости бизнеса, можно достичь, в первые два месяца существования промо-агенства.



Бизнес курс:

"Технологии Домашнего Бизнеса"

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение

400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru