Фев 14

бизнес идея по изготовлению и доставке пирогов


Услуга доставки продуктов в нашей стране работает уже несколько лет. Кафе и рестораны, изготовители выпечки, пиццы и суши предлагают клиентам купить вкусную и свежую еду, с доставкой в офис или на дом. Пока отечественные производители по качеству и количеству блюд уступают сервису странам Западной Европы и Японии, но рынок развивается большими темпами. Кто не любит свежую выпечку и вкусные пироги? Думаю что все. Сегодня поговорим как начать свой бизнес по изготовлению и доставке горячих пирогов.



Можно выделить ряд причин для открытия своего бизнеса по производству и доставке пирогов.


1) Конкуренция в этом бизнесе пока не жесткая, особенно в регионах. В крупных мегаполисах конечно работают компании и частные лица в этом направление, в более мелких населенных пунктах ниша пока не занята.


2) Высокий спрос на продукцию. Не каждая хозяйка умеет выпекать пироги, особенно из дрожжевого теста, а отведать домашнею кухню никто не откажется. Горячий и вкусный пирог, заказывают к домашнему застолью, на дни рождений, на корпоративные вечеринки, да и просто как ежедневная трапеза.


3) По словам маркетологов, доставка еды в ближайшие годы станет самой популярной услугой, так как у современного городского жителя скоро не будет времени не только на приготовление еды, но и на ее покупку в супермаркете. Зачем терять время и нервы в автомобильных пробках или в очередях в магазине когда все могут привезти на дом.


На первом этапе становления своего бизнеса необходимо открыть пекарню. В идеале в центре города арендовать помещение, тогда и доехать до любой точки города будет удобно и быстро. Еще один плюс центра – за продукцией начнут приходить клиенты которым жалко будет платить за доставку.


Обязательно наличие удобной парковки. В идеале помещение должно располагаться на первом этаже нежилого здания. Помещение пекарни не должно располагаться в подвале. Желательно открывать производство в нежилом здании. Для небольшой пекарни достаточно 50 кв. метров, цена аренды в зависимости от региона от 300 до 1000 рублей за кв. метр в месяц.


Для открытия пекарни необходимо получить разрешение Роспотребнадзора, которое выдается на основе проекта пекарни. Проектные компании за составление проекта берут от 500 рублей за кв. метр. Услуги юриста за консультацию и составление документов стоят 15 тысяч рублей. В производственно помещение должны быть холодная и горячая вода, система канализации, вентиляция, туалет, склад для сырья. Стены под покраску, пол в кафельной плитке.


Необходимое оборудование для пекарни.
Электрическая печь, для 6-8 пирогов, цена от 50 тысяч рублей. Тестомесительная машина на 20 литров стоимость 20 тысяч рублей. Печь для обжарки начинки – цена 8-10 тысяч рублей. Бытовой холодильник – от 35 тысяч рублей. Весы – от 8 тысяч рублей.


Так же необходима мебель для пекарни, плюс 30-40 тысяч рублей. Витрина и прилавок так же необходим для клиентов которым удобней забирать продукцию самим. Для курьера необходимо приобрести 2-3 термосумки, в этом случае пироги до клиента дойдут еще теплые. В качестве транспорта лучше использовать машину с минимальным расходом горючего. Курьера нужно обеспечить парой термосумок стоимостью от 800 рублей каждая. Так же необходим кассовый аппарат. Клиентам необходимо привозить товар с кассовым чеком. Так и по закону положено, и клиент чувствует себя уверенней, в случае претензий у него будет документ на руках.


Интернет сайт важный инструмент привлечения потенциальных клиентов. На сайте необходимо разместить качественные фотографии пирогов, полную информация об используемых продуктах, вес пирогов, размер, стоимость, цена доставки (в пределах города 200 рублей), обозначьте минимальную сумму покупки, при которой пироги доставляются бесплатно (700-1000 рублей), время доставки.


Как правило, заказ оформляется по телефону, но можно сделать форму заказа и на сайте. Простой сайт стоит в веб-студии в пределах 40 тысяч рублей, у частного фрилансера дешевле, 20-30 тысяч рублей.


На первое время достаточно 2 поваров работающих по сменно и один курьер. Если будет предусмотрен прилавок необходим так же продавец. Роль диспетчера и администратора может совмещать директор пекарни. В регионах оклад повара 25 тысяч рублей, продавца 20 тысяч рублей, курьер получает по сделке.


Если в вашем городе подобная услугу отсутствует – это важный плюс. С другой стороны горожане привыкли заказывать пиццу и суши и не в курсе, что есть альтернатива, вкусные пироги, надоевшей пицце. Что бы заинтересовать потенциальных клиентов необходимо привлекательно составить рекламу.


Стоит акцентировать внимание на достоинства пирогов: это русское блюдо, пироги пекутся по старым проверенным рецептам, продукция полезная, диетические, в составе настоящие ягоды, в пирогах много мяса и мало теста, наша продукция сытная и вкусная замена пиццы, наши пироги не стыдно поставить на праздничный стол и т.д. Необходимо убедить потенциального покупателя что заказывая у вас пироги, он получает необыкновенно вкусный, сытный, не дорогой продукт. Важный момент - в России мода на вегатериантство, необходимо включить в ассортимент и пироги для любителей вегатериантской пищи.


Имеется множество вариантов привлечения клиентов. Лучше остановиться на одном варианте и мониторить эффективность. Например, открыть группу в Вконтакте и добавлять в друзья жителей вашего города. В своей группе необходимо выложить всю информацию о продукции, устраивать акции и скидки. Так же эффективен традиционный вариант рекламы – раздача листовок в людных местах, раскладка рекламок в почтовые ящики.


Печать цветных буклетов стоит: 500 копий – 5000 рублей, 1000 копий – 6000 рублей. Дизайн в пределах 2000 рублей. Получив рекламку человек не спеша с ней ознакомится.Еще один вариант - реклама в лифтах бизнес-центров и холлах помещения. Работники офисов часто заказывают вкусности на обед или вечеринку после работы.


Для доставки и упаковки пирогов необходимо заказать у производителя коробки с вашим логотипом. В зависимости от размера коробки стоимость от 5 до 40 рублей. Тщательно просчитайте рентабельность производства пирогов. Посмотрите цены в местных пекарнях. В этом бизнеса маржа составляет 40-60 %. К примеру: себестоимость выпечки одного килограмма пирога с капустой в пределах 160 рублей. В розницу пирог поступает за 270 рублей. По словам уже работающих предпринимателей в доставке пирогов оборот небольшой пекарни составляет 15-20 тысяч рублей в сутки.


Необходимо быть готовым, что первые пару месяцев придется работать с минимальной прибылью, весь доход будет уходить на аренду и рекламу, как только наработаете постоянную клиентуру здесь и пойдет приличный доход. Самый лучший период для открытия своего дела по выпечке и доставке пирогов Осень, в холодное время года люди больше кушают и чаще делают заказы. Летом часто пироги заказывают на свадьбы, для выхода на эту клиентуру необходимо оставить свою рекламу в свадебных агентствах и салонах красоты. Удачи в бизнесе!



Бизнес курс:

"Технологии Домашнего Бизнеса"

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение

400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru