Дек 18

изготовление и продажа кондитерских изделий как идея бизнеса


Малый бизнес – это не только суета с документами, заботы о подборе сотрудников, всевозможные риски и страх перед налоговой декларацией. Свое небольшое предприятие может стать настоящей отдушиной, от которой будет пахнуть и серьезными доходами, и ванилью. Изготовление и продажа кондитерских изделий – полезное и приятное занятие, и спрос на такую продукцию всегда будет превосходить предложение.



Спрогнозировать будущие кондитерские успехи поможет бизнес-план (БП), в котором отражены мечты и тревоги, предусмотрены потенциальные клиенты и способы превзойти конкурентов.


Если решено выбрать из всех вариантов для мини-бизнеса именно кондитерскую, нужно изучить ряд параметров, от которых зависит и эффективность будущей деятельности, и удовлетворение от успехов. Это спрос на продукцию, особенности целевой аудитории, рынки сбыта, «изюминка», которая поможет данной продукции выделиться. Сладости всегда популярны. Их любят дети и взрослые, и даже пожилые люди с высоким уровнем сахара в крови иногда позволяют себе маленькую сладкую радость. Без тортов и пирожных не обходятся торжественные мероприятия: корпоративы, свадьбы, дни рожденья, именины, крестины, новоселья.


Привлечь клиентуру можно при помощи анонса, в котором будет сказано об абсолютной натуральности продукции. Прочие производители (в том числе и крупные) стремятся снизить себестоимость за счет консервантов, заменителей идентичных натуральным, дешевых и вредных красителей. Новый кондитерских дел мастер направит усилия на создание вкусного и полезного продукта, который мамочки могут покупать детям, не опасаясь о возможной аллергической реакции. Соблюдение санитарных норм, следование правилам товарного соседства, тщательная проверка состояния здоровья сотрудников – важные условия качественного производства. Бизнесмен должен сказать решительное «нет» пищевым отравлениям и злоупотреблению доверием клиентов.


Какие аспекты нужно охватить в БП для кондитерской? Обязательный пункт – это наличие стартового капитала, благодаря которому покрываются первоначальные траты. Показатель планируемой рентабельности поможет понять, выгодно ли вообще заниматься этим делом. Важно запланировать, какое количество сотрудников способно выполнить все обязанности, заложенные в той или иной должности. Разница между доходами и расходами должна быть плюсовой. Это значит, что можно будет:


закупить новое сырье;

поднять зарплату сотрудникам, мотивируя их лояльность;

улучшить качество технического оснащения;

разнообразить ассортимент производимых булочек, тортиков, пирожных.


Следует предусмотреть стадии развития мини-бизнеса. Сначала он проходит процесс становления. В этот период производитель знакомит потребителей с продукцией, расширяет клиентскую базу, изыскивает резервы для экономии ресурсов. Серьезная прибыль позволяет выплатить кредит банку или другим заемщикам и реализовать инвестиционный план. Если дела идут хорошо, самое время подумать об улучшении качества сервиса, то есть «разогнать поезд» маркетинговых технологий и повысить квалификацию сотрудников. Когда и на этом этапе наблюдается прогресс, можно решиться на расширение бизнеса – открыть сеть кондитерских с точками реализации продукции в школах и учреждениях.


Увеличение количества частных заказов – признак положительной репутации и подтверждение того, что все участники данного дела действительно занимают свое место. Когда фирма уже сделала себе звучное и вкусное имя, самое время подумать о выигрышных «фишках»:


пригласить кондитера-француза;

открыть шоу-китчен;

освоить искусство художественного украшения кондитерских изделий;

разработать линейку сладостей для тех, кто на диете, для детей с аллергией на арахис или кокос;

выпускать эксклюзивные пирожные «по случаю».

Подобные маркетинговые фокусы не останутся незамеченными.


Участники малого бизнеса звезд с неба не хватают, но и сдаваться на пути к богатству не спешат. Люди не рождаются с предпринимательской жилкой. Удивительное качество – умение управлять, организовывать производство, осуществлять сбыт продукции – воспитывается усердием и трудолюбием. Главное – чтобы эрудиция и смекалка бизнесмена вписывались в рамки закона.


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">



Бизнес курс:

"Технологии Домашнего Бизнеса"

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение

400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>




style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-5024369117420064"
data-ad-slot="3025559423">

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru