Авг 18

на заметку: как упаковывать и доставлять товары интернет-магазину


Наш сегодняшний материал, в первую очередь, будет интересен владельцам и руководителям различных интернет-магазинов и тематических интернет-порталов. Также, он будет полезен курьерским службам, занимающихся доставками товаров из онлайн-магазинов. Речь пойдет об упаковке товаров. На первый взгляд — несущественный вопрос.



Но, поверьте, есть много ньюансов, от которых зависит будущий успех вашего проекта. В обществе закрепились мнения, что упаковка товара – это только лишь украшение, некий маркетинговый прием, цель которого - привлечь внимание клиентов. Зачастую, владельцы онлайн-магазинов мыслят по такому шаблону – «Упакуем красиво товар, клиенту должно понравиться. Следовательно, будут еще заказы».


Но, на самом деле, главное назначение любой упаковки – это безопасность и сохранность товара клиента во время транспортировки. Это и есть главная функция всех этих «хлопающих (антистрессовых)» пленок, многослойных бумаг, деревянных ящиков, коробок, пластиковых боксов и прочее.Никто не отрицает, что они придают товару более презентабельный вид. Но главная ихняя цель - это защита товара. Если товар надежно защищен, то прибудет к клиенту в целости и сохранности. Этот фактор влияет на будущие заказы. А красивая коробка - это всё второстепенно.


Следует вопрос – как лучше всего упаковывать товары, для отправки клиентам? Выбор зависит от различных факторов: тип товара, удаленность адресата и т.д. Итак, как же лучше всего подобрать тип упаковки в той или иной ситуации?


Всегда ли, вообще, нужна упаковка?

Первостепенно, нужно уяснить одно важное правило, что упаковывать следует абсолютно все товары. То есть, не только товары, которые не имеют заводской тары, но и те, которые обладают своей собственной фирменной коробкой. Казалось бы, ну зачем упаковывать ноутбук или кухонный комбайн? Они же ведь итак имеют всю свою необходимую защиту - их поместил в фирменную коробку завод-изготовитель. Всё так и есть и это правильно. Но, родной упаковки может быть мало для обеспечения безопасности во время перевозки.


Также, далеко не у всех интернет-магазинов есть свои собственные службы доставки. Различные транспортные компании и курьерские службы могут навредить посылке во время доставки. Этим службам приходится круглосуточно разгружать/загружать товары, перевозить их на самолетах, кораблях, автомобилях, поездах. Во время перевозки может всякое случиться. Ну а насчет доставки "Почта России" даже не хочется упоминать.


Во избежание неприятных ситуаций, следует ответственно подойти к вопросу упаковки товара. Запомните, что упаковывать необходимо даже те товары, у которых уже имеется производственная коробка. И это правило всегда остается актуальным. Исключение – это доставка товаров своей собственной курьерской службой. И даже тут необходимо учитывать то, что есть такие клиенты, которым не по душе, что их новенький смартфон или дорогой ноутбук везли в каком-нибудь открытом салафанновом пакете.


Как защитить товар от недобросовестных доставщиков?

Посылка всегда должна быть защищена от третьих лиц. И неважно какой это вид товара, какая это служба доставки , удаленность клиента. Всегда есть желающие заглянуть внутрь на содержимое. Также встречаются любители вытащить чего-нибудь что«криво лежит». Подобные случаи не редкость. Для защиты своих посылок от недобросовестных курьеров, онлайн-магазины применяют некоторые способы защиты и контроля.


Во-первых, это точное взвешивание запакованного товара до каждого грамма. Это действие позволяет контролировать заказ на всех этапах. Необходимо просто взвешивать нашу упаковку с товаром во время каждой процедуры. Пришла посылка до контрольного точки – взвесили. Вес совпадает? Значит, продолжаем транспортировку. Если вдруг вес посылки неожиданно уменьшился, значит желательна дополнительная проверка. Таким образом происходит контроль сохранности и возможность вовремя выявить чьи-либо мошеннические действия.


Во-вторых, нужно применять такой вид упаковки, который невозможно аккуратно, быстро и бесследно вскрыть. Есть специальные сейф-пакеты, при вскрытии которых «обнажается» предупредительная надпись. Откуда следует, что упаковка повреждена механически. Также существуют коробки специального типа, которые никак нельзя открыть, чтобы не нарушить их целостность. То есть, чтобы добраться до содержимого, придется порвать коробку. Такие коробки - нужное и эффективное решение.


Третий пункт защиты: всегда необходимо использовать только фирменный скотч хорошего качества при упаковке товаров. У каждого интернет-магазина обязан быть упаковочный скотч с собственным дизайном. Выйдет так, что при открытии коробки, нужно будет разорвать или разрезать этот скотч. Ну а вот заклеить потом эту коробку таким же самым скотчем никак не удастся. В любом случае, будут видны следы вскрытия коробки.


Естественно, все вышеперечисленные способы не дают стопроцентную защиту. Но, тем не менее, могут отбить желание позаглядывать внутрь у некоторых недобросовестных людей.


Защита упаковки от механических повреждений

При использовании картонной тары, необходимо заказывать только качественный материал. Картон для производства таких коробок, должен быть, как минимум, трёхслойным. Коробка из такого картона способна выдержать сильные нагрузки как сверху, так и по бокам. Кроме того, такая коробка может выдерживать падения с небольшой высоты (1-2 метра), при этом не деформируясь.


Также нужно следить за качеством упаковочной пленки или пакетов. Упаковка не должна порваться при 1-м же контакте с любым острым или любым твердым предметом. Также, такая упаковка обязана выдерживать очень низкие и очень высокие температуры. При доставке хрупких, бьющиехся или высокотехнологичных товаров, следует на каждой стороне коробки поместить специальные стикеры, с целью предупреждения о том, то внутри очень хрупкий товар. Эффективней всего работает наклейка: «Осторожно! Стекло!».


Коробки или пакеты?

Какой тип упаковки использовать, пакеты или коробки, зависит исключительно от данного вида товара, доставка которого необходима к клиенту. Электронику, бытовую технику, посуду, книги – лучше всего перевозить в коробках из качественного картона. Следует внутрь засыпать пенопластовые шарики или поместить воздушно-пузырчатую пленку. Также можно использовать надувные пакеты. Это способствует доставки товара к клиенту в целости и сохранности.


Пакеты - самый распространенный вариант для изделий из ткани. Такой тип упаковки идеален для интернет-магазинов, которые занимаются продажей одежды, постельного белья, текстиля для дома, прочее.


Размеры и вес упаковки

Каких размеров должны быть упаковки для разных товаров? Во-первых, упаковка должна быть пропорциональна размеру самого товару. К примеру, глупо и расточительно будет упаковывать айфон в тару с размером 40x40x40 см. Или же наоборот - впихивать большой монитор в коробку, которая явно не подходит по размерам. Если в заказе сразу несколько товаров, то целесообразней будет поместить их все в одну подходящую по размерам коробку, нежели в несколько картонных ящиков.


Во-вторых – размер пакета или упаковочной коробки зависит также от ограничений транспортной, курьерской или почтовой компании. Например, Почта России размеры упаковки ограничивает в такой величине - не более 105 см любая сторона упаковки. Периметр наивысшего поперечного сечения обязан не превышать 2-х метров. Ограничени по максимальному весу – не больше 20 кг.


В разных курьерских службах, транспортных и почтовых компаниях действую подобные ограничения. Необходимо связаться с службой доставки и узнать, какие у них действуют ограничения.


Теперь вы точно знаете, как лучше всего упаковать товар из вашего интернет-магазина, сохранить ему его настоящий внешний вид и как пресечь попытки мошеннических действий от третьих лиц. Напоследок хочется упомянуть еще про одну деталь. Тщательно следите за чистотой и внешним видом упаковки. Клиенту будет гораздо приятней получить чистую упаковку, а не какое-то помятое и грязное подобие упаковки.


На этом наш сегодняшний материал завершен. Желаем вам побольше клиентов и успешных продаж!


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">



Бизнес курс:


"Технологии Домашнего Бизнеса"

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса.

А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение
400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и
идей.
7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>



written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru