мая 15

прибыльная релаксация: отдых от трудовых будней - перспективная ниша бизнеса


«Белые воротнички» чуть ли не ежедневно подвергаются опасности наработать себе малоизученные заболевания, фобии и мании. Главная причина их бед — чрезмерная нагрузка на работе и стрессы. И все они готовы платить, чтобы хотя бы на час забыть о работе.



Согласно данным опроса, проведенного в 2013 года кадровым порталом HeadHunter, 77% российских офисных работники готовы работать в любых условиях. Поэтому нашу нацию смело можно считать самоотверженными трудоголиками. Правда, результатом такой самоотдачи часто становятся стрессы, депрессии и другие болезни. За рубежом полностью «переключиться» помогают в различных студиях творчества. Там гости учатся рисовать, осваивают витражную живопись, разрисовывают ящики, декорируют мебель. И еще многое делают своими руками, будто полностью погружаясь в другое измерение.


Отечественный рынок «позитивного сервиса» еще в зачаточном состоянии. Однако спрос на такие услуги с каждым днем растет. На рынке присутствует несколько творческих студий, которые предлагают психологическую разгрузку, однако об их существовании в основном знает ограниченный круг посетителей. Операторы рынка убеждены, что эта ниша практически свободна, поэтому можно смело заходить на рынок, не боясь конкуренции.


Релаксация в обеденный перерыв.

Создание комнаты творческой релаксации в бизнес - центре – дело беспроигрышное. Аудитория – офисные работники. И не стоит думать, что это только женщины. Мужчины с не меньшим увлечением стремятся погрузиться в творчество.


Для организации комнаты релаксации не требуется большое помещение, достаточно 15 кв. м в крупном бизнес - центре. Главное, чтобы это была светлая комната. Следующий шаг - мебель. Следует приобрести несколько столов, удобные стулья, этажерки и полки, где будут выставлены не только материалы, необходимые для занятий, но и, к примеру, работы учителя.


И главное - креативное оформление стен: веселые, яркие картины наполнят студию приятной атмосферой. Ведь все в этой комнате должно настраивать на позитив. Поскольку потенциальные клиенты - занятые люди, им нужно предоставить все и сразу. Например, для того чтобы расписать панно, нужно, чтобы в арсенале студии были сами панно, правильные кисточки, краски, другие принадлежности. И это касается всех видов работ, чтобы клиент не отказывался от посещения занятий только из - за того, что у него не хватило времени на покупку подсобных материалов.


На покупку рабочих материалов необходимо затратить примерно 12.000 рублей. Этого хватит на несколько мастер - классов. В общем, эта цифра может быть меньше, ведь можно закупать материалы каждый раз перед занятиями уже в зависимости от количества посетителей. Оптимальное количество учеников на одном мастер - классе - 6-10 человек. Меньше - не рентабельно, больше - не эффективно.


Если комната отдыха организовывается для сотрудников одной компании (корпоративный заказ, творческие уроки по изготовлению корпоративной символики различными методами), то с рекламой все понятно. Это в первую очередь прямые продажи - руководителям и HR-менеджерам компаний, которые работают в офисном центре и объектах вблизи него. В этой ситуации главное – убедить руководство потенциальных клиентов в том, что это действительно необходимо их компании, ведь от того, что работники будут иметь возможность расслабиться, однозначно выигрывает бизнес.


Если же эта комната организуется для всех желающих (оптимальный вариант), то в этом случае без рекламы не обойтись. У входа в здание или на проходной надо положить информационные листовки. Их печать обойдется примерно в 400 рублей за тысячу штук. Также нелишним будет заглянуть в офисы и рассказать рядовым работникам, что у них появились новые, интересные и творческие соседи. И пригласить на такой себе вечер - знакомство. Во время вечеринки угостить кофе, чаем и сладостями, показать результаты работ для других гостей, рассказать о творческой релаксации.


Заодно провести бесплатный мастер - класс и продемонстрировать гостям сам процесс, например, декупажа. А уже на выходе из студии раздать всем свои визитки, которые тоже должны быть яркими, «добрыми» и желательно трогательными. Бизнес, основанный на эмоциях, должен их дарить с первой минуты.


Следующий и чуть ли не самый ответственный шаг - продумать программу занятий по релаксации. Для этого можно провести небольшой опрос среди потенциальных клиентов, с которыми очень легко познакомиться в комнате для курения. Именно там зарождаются все новости и легче всего наладить контакты.


Выяснив, кто и чем хотел бы заниматься, не сложно сориентироваться и составить программу мастер - классов. Это могут быть занятия по рисованию, декупажу, росписи панно и т.д. Желательно, чтобы в течение недели они чередовались. Благодаря этому каждый клиент найдет мастер - класс по душе. Даже при условии, что сначала в студии творческой релаксации клиентов будет мало, за 6-12 месяцев она окупится. Здесь все зависит от креативности основателя и умения поощрить посетителей.


Рекомендуемая стоимость мастер - классов студии творческой релаксации.


- Декупаж - один из методов аппликации, благодаря которому можно художественно украсить любой предмет интерьера или одежды. Стоимость одного занятия - 500 рублей. Продолжительность - 2,5 часа.


- Витражная роспись - роспись стекла, ваз, зеркал - 2000 рублей. Продолжительность - 2,5 часа.


- Создание часов или ключниц с помощью техники декупажа и двухфазного состаривания. Все материалы предоставляются на занятиях, а созданное изделие ученик забирает с собой. Продолжительность - 2,5 часа. Стоимость - 1200 рублей.


- Декупаж и мраморирование лампы. Программа продолжительностью 4 часа. Все материалы предоставляются. Стоимость - 4000 рублей.


- Роспись панно техникой холодного батика - 1500 рублей. Продолжительность занятий - 2,5 часа.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru