мая 08

как открыть бизнес на изготовление рекламных каталогов


Если говорить о бизнесе в России сегодня, то можно утверждать, что различного рода рекламной продукции уделяется довольно небольшое внимание. Выражаясь по-другому, сотни и тысячи владельцев бизнеса стараются продвигать свои услуги или товары, при э<том, не прибегая к помощи рекламных агентств либо же частных специалистов по рекламе.




Данное явление особо выражено в небольших городах, селах и станицах. Предприниматели здесь часто игнорируют качественно сделанные баннеры, вывески, мимоходы и др. А бывает и такое, что у многих отсутствует даже желание раскошелиться на визитки, потратив несколько сотен рублей. И это далеко не шутки. Это то, что на самом деле происходит с бизнесом в нашей с вами стране.


Однако, знаете, здесь дело не только в специфике самой страны и менталитете предпринимателей. Здесь также дело в том, что со стороны тех, кто делает рекламу, отсутствует по-настоящему классное предложение. В небольших населенных пунктах России агентств, которые могут создать и разработать поистине классную и работающую рекламу, практически нет. Такая вот, с одной стороны печальная, а с другой, довольно интересная ситуация.


Но, как мы знаем, решение можно найти всегда. И не просто найти, а еще использовать его в собственных целях. Если не существует классного предложения рекламных материалов, значит его можно самостоятельно создать.


Как раз сегодня мы рассмотрим идею бизнеса в сфере рекламы. Поговорим с вами о том, как зарабатывать, изготавливая рекламные каталоги. Вы можете спросить, а почему же именно каталоги? Почему не какая-то другая рекламная продукция, которая может быть полезна заказчику?


Думаю потому, что здесь действует правило узкого нишевания. То есть чем уже мы занишуемся, тем качественнее результат сможем получить. Данное правило применительно практически к любой из сфер бизнеса. Организация (агентство), которое будет заниматься разработкой рекламных каталогов, сможет выполнить свою работу заметно лучше, чем обыкновенное рекламное агентство (уровень организаций и опыт, конечно же, должны быть сопоставимыми).


Рекламный каталог. Что это?

Сейчас нет необходимости лезть глубоко в технические термины. Расскажем все довольно простыми словами. Рекламный печатный каталог – по сути своей журнал, либо, как вариант книга, в которой размещен перечень услуг либо товаров компании. Он заполняется небольшим количеством текста, красивыми фото, комментариями от специалистов, а так же самими ценами той или иной услуги/товара.


Качественный каталог призван привлекать внимание своей обложкой с индивидуальным дизайном. Обложку можно выполнять как мягкой (зачастую так и делается), так и твердой
(встречается реже, однако выглядит солиднее).


О качестве должна говорить не только обложка, а и внутренние страницы. Матовая, глянцевая, либо какая-то не совсем обычная дизайнерская бумага способна выделить каталог компании среди своих конкурентов.


Большое внимание в хорошем каталоге должно быть уделено фотографиям и рекламным текстам. Да и в целом – оформление внутренних страниц не менее важно, чем самой обложки.


Вне зависимости от того, кем вы сейчас являетесь – руководителем компании, которая занимается производством рекламных каталогов, либо же просто предпринимателем, желающим создать каталог своих товаров или услуг, важно помнить об одной вещи. Каталог является крайне серьезным рекламным инструментом. Соответственно, он должен приковывать внимание клиента, заинтересовывать его, возбуждать желание заполучить товар или воспользоваться услугой, и конечно же подталкивать клиента совершить необходимо действие (покупку). В общем, это та самая знаменитая формула (AIDA – внимание, интерес, желание и действие), используемая специалистами для создания рекламных текстов. Можете брать ее на вооружение, создавая рекламные каталоги. Ну а сейчас переходим к самой бизнес идее.


Будут ли актуальны ваши услуги?

Перед тем как предлагать рынку ваш, неважно какой, товар или услугу, стоит определить, интересно ли предложение вашим потенциальным клиентам. Конкретно в нашем случае потенциальными клиентами будут владельцы бизнеса. Так что действуйте, как указано ниже.


Обойдите несколько заведений своих потенциальных клиентов. Ими могут быть магазины, местные фермы, мебельные фабрики. В общем-то, любые предприятия, занимающиеся производством собственных продуктов, продажей несобственных товаров, либо оказывающие услуги, которые можно отобразить в каталоге (например массажные центры, или салоны красоты) могут стать вашими клиентами.


Когда вы будете посещать потенциальных клиентов, попросите у них посмотреть каталог их компании. Если вам скажут, что каталога у них нет, то это ваши клиенты. Если же каталог имеется в наличии, не стоит огорчаться. Для начала оцените его качество. Если последнее далеко не высокое, или даже низкое, то это также ваш потенциальный клиент. Таким образом, за целый рабочий день вы сможете обойти десятки владельцев бизнеса, которые могут стать вашими клиентами. Данная операция поможет определиться с масштабами запускаемого вами бизнеса по производству рекламных каталогов.


Как начинать?

Когда вы поймете, что изготовление рекламных каталогов способно обеспечить вас клиентами в вашем городе, необходимо двигаться дальше – искать помещение.Площадь помещения будет зависеть от следующих факторов:
вид и количество оборудования, необходимого для печати;
объемы производства;
количество рабочих мест.


В роли идеального варианта может выступить помещение, площадью 30-40 кв.м., которое в будущем будет возможность расширить. Найдя такой вариант, берите сразу же без раздумий. Стоит отметить, что кроме производственного помещения, у вас должен быть еще склад, где будут храниться чернила, бумага и прочие расходные материалы вместе с готовой продукцией.


Если говорить об оборудовании, то здесь есть стандарты для любой полиграфии. Это офсетные машины, копиры, ризографы, переплетчики, ламинаторы, плоттеры и т.п. Воспользовавшись интернетом, вы ознакомитесь с большим количеством компаний, занимающихся поставкой полиграфического оборудования, и поймете для себя на чем остановить свой выбор. Понадобится вам и офисная техника, а именно компьютеры, принтеры и другие “машины”. Когда будет готово помещение и все необходимо оборудование, стоит заняться следующим не менее важным пунктом.


Сотрудники!

Заняться поисками сотрудников вы можете еще до того, как будете готовить помещение, поскольку процесс этот имеет свойство затягиваться. Отыскать грамотных (а главное, свободных) мастеров в какой-либо сфере – задача довольно серьезная. Понадобятся вам профессиональные фотографы, которые будут заниматься съемкой товаров клиентов для каталога. Будет здорово, если у фотографов будут отточены навыки ретуши и обработки фото. Если же такого не будет, то придется и для этого дела найти специалиста. Забыл сказать о том, что стоит отложить средства на приобретение лицензионного Photoshop’а.


Необходим вам будет хороший дизайнер, который будет заниматься разработкой макета для будущего каталога, а также версткой макета. Если он будет обладать художественными навыками – то это будет вдвойне хорошо. Рисование от руки порою бывает довольно полезно и эффективно.


Придется также отыскать копирайтера, который будет разрабатывать рекламные тексты для каталога. При больших объемах лучше будет взять сразу нескольких специалистов.Помимо этого, вам необходимы будут сотрудники, которые будут управлять станками и другой техникой, люди для оформления заказов и взаимодействия с клиентами, уборщицы или уборщики, бухгалтер, ну и само собою, управляющий. В качестве управляющего можете выступать пока вы самостоятельно.


Итоги

Для того чтобы запустить бизнес по производству рекламных каталогов вам пригодится команда грамотных специалистов, помещение, определенный набор техники, и конечно же, клиенты, готовые обратиться за вашими услугами. Вот с клиентами могут быть проблемы. Если человек не осознает настоящего значения каталога, совсем непросто будет убедить его в том, что вы ему необходимы. Не стоит забывать, что вы работник рекламной сферы, значит, вашими обязанностями является умение убеждать людей.


Если у вас удастся убедить клиента в том, что ему необходимо напечатать каталог, покажите пример работы своего агентства. Он поймет, что как раз вы и сможете сделать такой каталог, который будет непосредственно продавать больше. Вот тогда он уже не сможет устоять перед соблазном обратиться за вашими услугами. Ну что ж, думаю, это
все. Желаю удачи!

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru