Мар 01

продажа продуктов для сыроедов


Сыроедение – довольно интересная, но рискованная тема для организации бизнеса. Она относится к сфере диетического питания, к разряду вегетарианства в направлении, когда ее адепты по тем или иным причинам предпочитают питаться только сырыми необработанными продуктами. Такое питание получило в нашей стране неоднозначную оценку, в том числе со стороны медицины, но каждый человек сам волен решать свою судьбу.



В частности, среди сыроедов сильно мнение, что их питание – единственное рациональное для здоровья человека, для освобождения организма от шлаков, избавления от продуктов ГМО и других, которые сильно нагружают пищеварительный тракт. Популяризатором такого метода можно назвать Поля Брэгга, современных инициаторов, которые уже давно строят «родовые поместья», ориентируясь на наследие В. Мегрэ («анастасийцы»). В любом случае, даже для обычных людей сыроедение представляется интересной темой, полезной в дни болезней, «разгрузки», постов.


Пища сыроеда – яблоки, фрукты, соки, овощи, сырые пророщенные злаки, орехи, засушенные фрукты. Важно, что для них не применяется варка, жарка и иная термическая обработка, кроме естественной сушки. Так, хлеб для сыроеда готовится особым образом без применения кулинарного жира, масла, сахара.


Во многих общинах такой вариант хлеба продается по ценам от 100 до 200 рублей (!). Называются и другие цифры: 1 кг пшеницы стоит в рознице до 110-120 рублей, что более чем в 20 раз больше оптовой цены. Уже на этом можно строить бизнес-модель и организовывать магазин для сыроедов. Неплохо ознакомиться с ассортиментом любой крупной аптеки, где существуют элементы пищи для сыроедов, чтобы продавать ее в магазине по меньшей цене. Но многие виды продуктов, к сожалению, в России вообще трудно достать: какао-бобы, к примеру.


Сразу нужно предупредить предпринимателя, что, при спросе на естественные продукты, количество покупателей может быть небольшим, что не даст развиваться бизнесу большими темпами, путем прямых продаж. Это нормальный процесс. Для исправления ситуации необходимо предпринимать дополнительные шаги. Например, заключать договора с предприятиями общественного питания по поставкам им свежих овощей и фруктов.


Неплохую отдачу имеет пропагандирование здорового образа жизни в рекламе, популяризации известных идей о питании. Дополнительные доходы можно получить, оказывая консультации, продавая БАДы, рецепты сыроедческих блюд, рассчитывая их пищевую ценность. Возможна самостоятельная обработка продуктов, которую выполняют сами покупатели: проращивание пшеницы, гречихи, гороха и т.д. Большой потенциал кроется в смешивании трав для приготовления травяных чаев, а фруктовые фреши уже давно «распробованы» и пользуются заслуженной популярностью везде.


Для их продажи можно использовать аппараты для получения сока прямо в магазине. Сегодня уже забыто искусство торговли, когда товары доставлялись на дом, и это только начинает проявляться относительно бытовых товаров, а с продуктами (кроме пиццы) процесс налажен пока плохо – это тоже перспективная идея, достойная продумывания и включения в бизнес-план.


Вообще, есть еще целый ряд интересных подходов, связанных с реализацией чистых продуктов не напрямую, и в статье были перечислены лишь немногие из них. В процессе организации бизнеса есть смысл разрабатывать такие услуги и добавлять их в прейскурант. Вспомните, хотя бы, такую естественную для Запада услугу, как доставка молока к крыльцу? А ведь вместо молока можно доставлять по графику сок, фрукты и другие сыроедческие продукты. И тогда бизнес точно будет развиваться.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru