Янв 10

производство и реализация влажных салфеток


Как правило начинающий предприниматель выбирая для себя идею бизнеса опирается на популярность того или иного товара или рода услуг. Все стараются открыть бизнес в той сфере в которой есть перспективы заработка. Вроде бы все отлично, но есть один существенный минус который как правило и подводит не опытного бизнесмена. Как правило в прибыльных сферах бизнеса царит просто высочайшая конкуренция.



Но более опытные предприниматели не идут в лоб на стенку они ее обходят, они занимают определенную узкую сферу частного бизнеса и становятся лучшими из лучших.


Возьмем к примеру дело на производстве средств личной гигиены. Сфера перспективная. Всевозможными шампунями, гелями, скрабом, мылом – пользуемся мы все. Потенциальные покупатели мы все и есть. Технология изготовления средств личной гигиены, не сложный процесс, с минимальными финансовыми вложениями. Один минус – огромное, гигантское количество производителей, что делает бизнес конкурентным. Пробиться новичку – весьма сложно, но можно. Стоит выбрать узкую специализацию и сосредоточится на ней, стать лидером именно на 1-2 товаре, далее можно и на другие переходить. Отличный вариант - изготовление влажных салфеток.


Перспективы производства влажных салфеток.
Давайте поговорим почему данный вид бизнеса так привлекателен для инвестиций.


1) Изготовление влажных салфеток в России только в начале своего развития. Есть конечно заграничный товар на прилавках, отечественных марок очень мало. Рынок еще не поделен производителями.


2) За прошлый год рост потребления влажных салфеток составил 30%. По словам экспертов, данное увеличение рынка продаж салфеток сохранится, до 2016 года, затем рост или остановится или будет расти меньшими темпами. Вывод: у предпринимателей в запасе минимум 2 года чтобы войти в этот рынок, раскрутить свой бренд, обрасти деловыми контактами. Самыми перспективными направлениями являются производство гигиенических, косметических, медицинских и универсальных влажных салфеток. В надежде выделиться среди конкурентов производители салфеток начинают удивлять своих покупателей, выпускают влажные салфетки для мужчин, маленьких детей, салфетки для очищения и омолаживания кожи со специальным составом, с экзотическими запахами.


3) В ряде регионах даже сегодня на рынке влажных салфеток спрос явно превышает предложения продавцов. Влажных салфеток просто не хватает. Попросту производителей мало, а зарубежные аналоги стоят дорого.


Состав влажных салфеток.
Для производства влажных салфеток используют различные материалы, которые различаются как по структуре и внешнему виду, все зависит от типа выпускаемых салфеток. Для разных видов салфеток берут разные пропитки, и упаковка будет отличаться.


В самых дорогих салфетках используют один из двух материалов — спанлейс и/или айрлайд. Спанлейс – объемный и волокнистый материал, получают из холстяных волокон, которые приклеиваются между собой под воздействием водяного напора. При изготовление этого материла не используют клей и химические материалы. Айрлайд выпускают из целлюлозы хвои, целлюлоза смешивается в определенных пропорциях с бикомпонентным волокном, затем продувается горячим (до 180оС) воздухом. При производстве влажных салфеток производители стали добавлять в их состав натуральный хлопок, который придает салфеткам еще большую мягкость и сохраняет пропитку еще дольше.


Более дешёвые аналоги состоят из тончайших термических и химических скрепленных волокон таких как спанбонд, кемиклбонд и термобонд.


Пропитка делает салфетки важными. В зависимости от вида салфеток пропитка может иметь эффект омолаживания, иметь очищающий эффект. Ряд рецептур составляет коммерческую тайну производителей и охраняется не хуже чем тайна рецепта кока-колы.


Что необходимо для производства влажных салфеток.
Допустим вы определились какой тип салфеток будите выпускать, разработали свою рецептуры пропитки, нашли оптовых поставщиков необходимых материалов в вашем регионе. Переходим к организации самого бизнеса.


Первое, подбор помещения для производственного оборудования, а также теплый склад, для готовой продукции. Следующее – выбор и приобретение производственной линии. Оборудование минимальной мощности, производительностью 30 упаковок в минуту, стоит 20-25 тысяч долларов. Если стоимость напрягает есть вариант приобрести оборудование в лизинг.


Затем придумываем название и обязательно регистрируем торговую марку, дизайнер разработает фирменный логотип и упаковку для продукции. С упаковкой стоит сразу определиться и не менять ее, покупатель именно по упаковке выбирает товар на прилавках, по этой причине дизайн упаковки не стоит менять кардинальным образом. Так же создаем сайт созвучный с названием вашей компании. Все это стоит не малых финансовых средств, но это минимум того что стоит сделать. Стоит учесть что звучное имя салфеток позволит выделится среди конкурентов.


С самого начала работы делайте упор на качество выпускаемых влажных салфеток. В последние годы наблюдается тенденция, когда покупатель смотрит не только на цену товара, но и на его состав. К средствам гигиены это относится в первую очередь. Высокий уровень выпускаемой продукции сделает ваш товар узнаваемым и востребованным.


Как продавать влажные салфетки.
Это важный вопрос. Так как ваш товар еще мало кому известен то и магазины не будут спешить закупать вашу продукцию. Что делать? Стоит раскручивать бренд. Для этого создаем сайт и продвигаем его по ключевым запросам. Есть отличный вариант. Помните как лет 10 назад молодые люди раздавали куски мыла и женские прокладки на улице девушкам и женщинам?


Таким вот способом известные на Западе компании продвигали свой товар в России, и этот способ себя оправдал. Конечно раздача упаковок с влажными салфетками влетит в копеечку но реклама будет наглядная, попробовав бесплатно ваш товар девушка посещая магазин будет искать глазами знакомую ей упаковку на прилавке. Если товар качественный именно так все и произойдет. Пожалуй это самый затратный но эффективный способ продвижения своего бренда. Удачи в бизнесе!

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru