Ноя 21

как открыть прокат свадебных платьев и аксессуаров?


Свадебный салон – бизнес, безусловно, интересный, и при правильном подходе может приносить довольно высокую прибыль. Однако следует учесть, что далеко не все невесты могут позволить себе покупку дорогого свадебного платья. При этом о модном и красивом свадебном наряде мечтают абсолютно все. Поэтому свадебный салон, занимающийся прокатом платьев, может оказаться очень перспективным бизнесом.



Но с чего начать предпринимателю, который хочет реализовать себя именно в этой сфере?


Прежде всего, необходима регистрация предприятия. Организационно-правовую форму можно выбирать любую, вплоть до общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества. Однако специалисты считают, что оптимальный вариант – это индивидуальный предприниматель. Занимаясь юридической стороной вопроса, сразу продумайте еще один важный момент – разработайте типовой договор проката, который вы будете заключать с каждым обратившимся к вам клиентом.


О чем еще нужно позаботиться, открывая собственный салон? Это, конечно, выбор подходящего помещения. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы хватило места и на то, чтобы представить всю коллекцию, и на то, чтобы организовать примерочную. В салоне должны быть большие окна, чтобы внутри помещения было хорошее естественное освещение. Это поможет невестам по достоинству оценить красоту предлагаемых вами нарядов.


Примерочные должны быть достаточно просторными, чтобы невеста могла и покружиться в выбранном платье, и хорошо рассмотреть свое отражение в зеркале. Позаботьтесь и о комфорте в торговом зале. Невесты чаще всего приходят выбирать наряд в компании мамы, сестра или подруги. Так что для сопровождающих нужен диван, а рядом можно было бы поставить журнальный столик, на котором будут размещены модные журналы и каталоги.


Предлагайте своим посетителям угощение – конфеты, фрукты, чай или кофе. Приятная атмосфера, царящая в свадебном салоне, всегда окупается.


Очень важно продумать ассортимент. Составьте его из моделей разного ценового уровня – как совсем простых нарядов, так и моделей от ведущих дизайнеров. Чтобы постоянно пополнять коллекцию, следите за сезонными акциями и распродажами. Не забудьте подобрать к платьям аксессуары – для них нужно оформить отдельную витрину.


Штат вашего предприятия должен состоять не только из продавцов-консультантов. Вам нужна будет опытная швея, которая сможет заделать любые повреждения, неизбежно появляющиеся на таких нарядах. Квалификация этой сотрудницы очень важна, так как все «реставрационные» работы должны быть незаметными.


Кроме того, вам понадобится заключить контракт с хорошей химчисткой. Дело в том, что платья берут в аренду по несколько раз, а стирать их нельзя. Химчистка позволяет оперативно придать им свежий и привлекательный вид.


И, конечно, вашему предприятию понадобится реклама – это могут быть и листовки, и баннеры, и собственный веб-сайт. Не стоит недооценивать и «сарафанное радио», так что постарайтесь обеспечить высокое качество обслуживания каждому, даже самому требовательному, клиенту.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru