Авг 20

социальная сеть для фанатов сладостей, пути развития и монетизации


Все мы знаем что такое социальные сети и большинство пользователей инете состоит в той или иной соц. сети, многие в нескольких. Социальные сети бывают как общей так и узкой тематики. Самая известная пожалуй Facebook или наша российская социальная сеть Vkontakte.



Что касается узких тематических проектов, то еще год назад мы рассказывали о таком интересном стартапе как Wordsteps, онлайн изучению иностранных языков. На каких то специфических интересах пользователей сети можно построить свою социальную сеть и максимально монетизировать ее.



Сегодня речь пойдет о создание социальной сети для любителей сладостей.



Данную идею воплотили студенты университета Колорадо в США. Смелые ребята решили открыть большое интернет-сообщество фанатов всевозможных сладостей. Получившийся в результате долгой работы веб-проект intlcandy.co пользователи сети интернет назвали «социальная интернет сеть для сладкоежек».



Главная идея веб портала состоит не столько в интернет общении любителей леденцов, конфет, печенья или мармелада, сколько в возможности приобретения недоступных в какой то стране или даже в городе сладких продуктов.



Один лишь пример - в России официально не продаются прекрасные канадские бисквиты марки Wagon Wheels. А в США, не поверите, невозможно легальным путем приобрести шоколадное яйцо «Киндер-сюрприз», так как по местным законам запрещено использовать несъедобные предметы внутри съедобных продуктов. И таких примеров довольно много.



При этом в каждой стране и отдельном регионе существует довольно большая потенциальная тусовка сладкоежек, которые не отказались бы съесть на обед десерты, продаваемые в магазинах других государств.



Амбициозная идея открытия социальной сети для фанатов сладостей принадлежала жителю Альпийской Швейцарии Юргу Шеппи, который посетил Штаты с целью поступления в Колорадский университет. Когда он приехал в Америку, то был весьма удивлен, что в местных магазинах огромный выбор разнообразных сладостей, которые никогда не продавались в магазинах его родной Швейцарии.



Он стал отправлять своим родственникам и друзьям на родину посылки с местными конфетами и леденцами. Это навело его на мысль открытия социальной сети, которая объединит всех сладкоежек и позволит фанатам сладостей из разных стран мира обмениваться между собой бандерольками со сладостями.



На данный момент проект intlcandy.co набирает обороты и посещаемость зашкаливает все ранние предположения. У социальной сети сладкоежек есть аккаунты в Twitter и Facebook. Встает вопрос, как монетизировали данный проект? Если зайти на сайт можно увидеть контексную рекламу от Гугла и рекламные баннеры интернет магазинов.



Трафик идет приличный и есть кому щелкать по рекламным ссылкам и баннерам. Прибыль от рекламы существенная и растет пропорционально росту участников социальной сети. Вот так создав ресурс где общаются сладкоежки можно его нехило монетизировать и зарабатывать. Чего и вам желаю. Удачи!

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru